Без компромиссов: BMW X6 – это мощь и сила при любом двигателе. А также эталон экономичности. Семейство двигателей BMW EfficientDynamics объединяет в себе новейшие технологии впрыска и инновационные технологии турбонаддува. Благодаря им BMW X6 блистает мощью и динамикой. При этом значения расхода топлива и выброса вредных веществ в атмосферу остаются очень скромными.
Бензиновые двигатели BMW TwinPower Turbo последнего поколения покоряют темпераментом и моментальной реакцией уже на низких оборотах. Они экономичнее, экологичнее и мощнее своих предшественников. Для повышения всех характеристик в двигатели сочетают последние технологии впрыска и систему Valvetronic, включая двойной VANOS, с турбонаддувом. В результате вы получаете очень экономичный двигатель, который убедительно демонстрирует превосходство BMW в моторостроении. Отмеченный наградой «Engine of the Year Award» 6-цилиндровый рядный бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo снискал признание во всем мире благодаря динамичному набору мощности, необычайно ровной работе и впечатляющей экономичности. Проверенная концепция двигателей семейства EfficientDynamics нашла применение почти во всех бензиновых двигателях.
Выброс CO2 в смешанном цикле, г/км |
[227–225] |
Расход толива в смешанном цикле, л/100 км |
[9,7] |
Количество цилиндров/клапанов |
8/4 |
Объем двигателя, см³ |
4395 |
Ход поршня/диаметр цилиндра, мм |
88,3/89 |
Мощность, кВт (л. с.) при об/мин |
330 (450)/5500–6000 |
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин |
650/2000–4500 |
Степень сжатия : 1 |
10,0 |
Выброс CO2 в смешанном цикле, г/км |
[200–198] |
Расход толива в смешанном цикле, л/100 км |
[8,6–8,5] |
Количество цилиндров/клапанов |
6/4 |
Объем двигателя, см³ |
2979 |
Ход поршня/диаметр цилиндра, мм |
89,6/84 |
Мощность, кВт (л. с.) при об/мин |
225 (306)/5800–6400 |
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин |
400/1200–5000 |
Степень сжатия : 1 |
10,2 |
В дизельных двигателях BMW TwinPower Turbo последнего поколения последовательно воплощается концепция BMW EfficientDynamics, цель которой достигнуть наилучших значений мощности и динамики при минимальном расходе топлива. Дизельные двигатели отличаются быстрым откликом, темпераментным набором мощности на любых оборотах и экономичностью. В отношении экономичности и динамики они выше любых сомнений. Они работают с минимальным трением и выбрасывают в атмосферу очень мало вредных веществ. Это гарантирует максимальное удовольствие за рулем. Новые дизельные двигатели семейства EfficientDynamics имеют облегченную алюминиевую конструкцию и один, два или три турбонагнетателя с изменяемой геометрией турбины. За впрыск отвечает система непосредственного впрыска Common Rail. Она обеспечивает оптимальное сгорание и вносит свой вклад в снижение расхода топлива и выброса CO2.
Выброс CO2 в смешанном цикле, г/км |
[174] |
Расход толива в смешанном цикле, л/100 км |
[6,6] |
Количество цилиндров/клапанов |
6/4 |
Объем двигателя, см³ |
2993 |
Ход поршня/диаметр цилиндра, мм |
90/84 |
Мощность, кВт (л. с.) при об/мин |
280 (381)/4000–4400 |
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин |
740/2000–3000 |
Степень сжатия : 1 |
16 |
Выброс CO2 в смешанном цикле, г/км |
[165–163] |
Расход толива в смешанном цикле, л/100 км |
[6,3–6,2] |
Количество цилиндров/клапанов |
6/4 |
Объем двигателя, см³ |
2993 |
Ход поршня/диаметр цилиндра, мм |
90/84 |
Мощность, кВт (л. с.) при об/мин |
230 (313)/4400 |
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин |
630/1500–2500 |
Степень сжатия : 1 |
16,5 |
Выброс CO2 в смешанном цикле, г/км |
[159–157] |
Расход толива в смешанном цикле, л/100 км |
[6,0] |
Количество цилиндров/клапанов |
6/4 |
Объем двигателя, см³ |
2993 |
Ход поршня/диаметр цилиндра, мм |
90/84 |
Мощность, кВт (л. с.) при об/мин |
183 (249)/4000 |
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин |
560/1500–3000 |
Степень сжатия : 1 |
16,5 |