ЛУЧШЕЕ ВРЕМЯ. ДАЖЕ ЕСЛИ ТРАССЫ НЕТ.

Динамика и экономичность BMW X6 M.

ЛУЧШЕЕ ВРЕМЯ. ДАЖЕ ЕСЛИ ТРАССЫ НЕТ.

Динамика и экономичность BMW X6 M.

В BMW X6 M заключена сконцентрированная мощь, которую интеллектуальная система полного привода BMW xDrive со специальными М настройками эффективно передает дороге. Превосходная тяга гарантирована. Мгновенное переключение передач обеспечивает 8-ступенчатая коробка передач M Steptronic, как в ручном, так и в автоматическом режиме. М композитные тормоза эффективно останавливают автомобиль с любых скоростей. А благодаря технологиям BMW EfficientDynamics впечатляющая мощность сопровождается удивительной эффективностью.

ЛУЧШЕЕ ВРЕМЯ. ДАЖЕ ЕСЛИ ТРАССЫ НЕТ.Динамика и экономичность BMW X6 M.

В BMW X6 M заключена сконцентрированная мощь, которую интеллектуальная система полного привода BMW xDrive со специальными М настройками эффективно передает дороге. Превосходная тяга гарантирована. Мгновенное переключение передач обеспечивает 8-ступенчатая коробка передач M Steptronic, как в ручном, так и в автоматическом режиме. М композитные тормоза эффективно останавливают автомобиль с любых скоростей. А благодаря технологиям BMW EfficientDynamics впечатляющая мощность сопровождается удивительной эффективностью.

8-ступенчатая АКПП M Steptronic с функцией Drivelogic.

8-ступенчатая АКПП M Steptronic с функцией Drivelogic.

Оптимальная передача мощности.

Восьмиступенчатая коробка передач M Steptronic с функцией Drivelogic устанавливает новые стандарты динамичности и функциональности. Близкие передаточные числа в сочетании с практически мгновенным переключением передач гарантирует отличную передачу мощности на любой скорости и высокую экономичность.
В частности, на высоких скоростях восьмая передача позволяет уменьшить число оборотов двигателя и тем самым снизить как расход топлива, так и уровень шума. В режимах D и S можно переключать передачи вручную с помощью рычага КПП M или переключателей на рулевом колесе, также выполненных в стиле M. Более того, в режиме S не происходит автоматической смены передачи вверх при достижении максимальных оборотов двигателя.

Экстремально спортивный.

Помимо этого, водитель может переключать передачи на высоких скоростях в экстремально спортивном стиле, а функция Drivelogic позволяет простым нажатием на клавишу установить один из трех режимов переключения передач: от комфортного и экономичного до экстремально спортивного с очень коротким временем переключения передач. Муфта блокировки гидротрансформатора обеспечивает непосредственную связь двигателя с коробкой передач, сводя к минимуму потери мощности. Одна из отличительных особенностей автомобилей M заключается в том, что во время остановки отсутствует связь двигателя с коробкой передач, благодаря чему не нужно удерживать педаль тормоза, чтобы предотвратить движение автомобиля вперед. Этот режим можно отключить коротким нажатием на педаль акселератора, например при маневрировании или движении в пробке.

xDRIVE СО СПЕЦИАЛЬНЫМИ ФУНКЦИЯМИ M.

xDRIVE СО СПЕЦИАЛЬНЫМИ ФУНКЦИЯМИ M.

Интеллектуальная система полного привода BMW.

Интеллектуальная система полного привода BMW xDrive плавно распределяет крутящий момент между осями. Система мгновенно реагирует на изменение условий, соответственно регулируя распределение крутящего момента и тем самым обеспечивая максимальное сцепление с дорогой, курсовую устойчивость и безопасность вождения. Она также предотвращает недостаточную и избыточную поворачиваемость, улучшая стабильность и управляемость.

Динамичный на поворотах.

В автомобилях BMW M система xDrive в нормальном режиме делает больший акцент на заднюю ось, что улучшает динамические характеристики. Мощность поступает прежде всего на задние колеса, а уже затем — на передние. Это уменьшает склонность к сносу автомобиля при быстром прохождении поворотов. В результате водитель может в полной мере использовать динамический потенциал автомобиля, разгоняясь раньше и более резко. В случае необходимости, передняя ось получает на 50% больше крутящего момента. А при полностью отключенной системе динамического контроля курсовой устойчивости возможен контролируемый занос.

М композитные тормоза.

Высокоэффективные тормозные диски M из композитных материалов созданы с использованием гоночных технологий. Они отличаются высокой стабильностью и не допускают потери тормозного усилия даже в экстремальных ситуациях.
За счет использования различных высокопрочных материалов достигается высочайшая устойчивость к тепловым нагрузкам, долговечность и точность реакций. Кроме того, при этом уменьшается масса тормозов, что положительно сказывается на разгоне, маневренности и расходе топлива.
Передние тормоза, оснащенные перфорированными вентилируемыми дисками с 6-поршневыми суппортами, обеспечивают оптимальный отклик на педаль тормоза на мокрой дороге и отличаются улучшенным теплоотводом. Синие тормозные суппорты со знаменитым логотипом M подчеркивают спортивный стиль тормозных дисков и служат завершающим штрихом в оригинальном дизайне M.

Гоночный характер.

Захватывающая дух динамика, впечатляющая маневренность, безупречная управляемость: BMW X6 M устанавливает новые стандарты в своем классе. Функция Launch Control обеспечивает максимально быстрый разгон с места в любых условиях. Активная подвеска Dynamic Drive, система Dynamic Performance Control и система динамической регулировки жесткости подвески позволяют вашему BMW идеально адаптироваться практически к любым условиям вождения.

  • Система управления ускорением (Launch Control)

    При прогретом двигателе функция управления быстрым стартом (Launch Control) позволяет получить максимально интенсивный разгон с места. Отключите систему DSC коротким нажатием кнопки DSC, затем активируйте функцию Launch Control. Выберите секвентальный режим трансмиссии с программой 3, нажмите педаль тормоза и, удерживая ее, нажмите педаль акселератора, чтобы активировать режим «кик-даун». После того как загорается индикатор в виде стартового флага на приборной панели, двигатель при нажатой педали акселератора разовьет оптимальное число оборотов, обеспечивающее максимально эффективный старт. Удерживая педаль акселератора в полностью нажатом положении, отпустите педаль тормоза и ощутите ураганный разгон. В автоматическом режиме восьмиступенчатая коробка передач M Steptronic выбирает моменты переключений таким образом, чтобы при повышении передачи число оборотов двигателя оставалось оптимальным. Эту функцию по достоинству оценят поклонники спортивного стиля вождения.

  • Dynamic Performance Control (DPC)

    Система Dynamic Performance Control (DPC) улучшает динамические характеристики и управляемость за счет гибкого распределения тягового усилия между задними колесами. Она особенно эффективна в сочетании с другими системами регулирования параметров подвески. DPC, специально адаптированная для моделей M, уменьшает также требуемый угол поворота руля, повышая точность рулевого управления. В дополнение к межколесному дифференциалу на задней оси установлены два передаточных механизма с электронным управлением, за счет которых DPC при необходимости перенаправляет часть крутящего момента на внешнее заднее колесо в повороте, тем самым «вкручивая» автомобиль в поворот.

  • Активная подвеска Dynamic Drive

    Активная подвеска Dynamic Drive с гидравлическими стабилизаторами поперечной устойчивости уменьшает крены кузова при прохождении крутых поворотов или выполнении резких маневров. Это делает вождение более комфортным, а также улучшает маневренность и точность реакций автомобиля, позволяя водителю полностью использовать колоссальный динамический потенциал BMW M.
    При движении по прямой две части стабилизатора разъединены друг от друга и не вмешиваются в работу подвески.
    С помощью многочисленных датчиков система анализирует условия движения и уменьшает крен кузова в повороте в зависимости от поперечного ускорения. А активное распределение поперечной нагрузки между осями повышает безопасность в критических ситуациях. В результате специальной адаптации под требования для серии M, включающей в себя более сильный момент скручивания на задней оси, автомобиль отличается еще более спортивными параметрами движения. Характерное для серии M поведение при вращении рулевого колеса и при изменении нагрузки делает управление еще более непосредственным, и автомобиль еще более четко реагирует на движения руля.

  • Динамическая система регулировки жесткости амортизаторов (DDC)

    Динамическая система регулировки жесткости амортизаторов непрерывно регулирует жесткость подвески в зависимости от условий вождения и дорожного покрытия. При помощи переключателя режимов движения на центральной консоли можно регулировать параметры амортизаторов по своему усмотрению — от комфортных настроек до экстремально спортивного режима, дарящего максимальное удовольствие от вождения. Режим COMFORT с более мягкой настройкой амортизаторов уменьшает вертикальные движения автомобиля и лучше всего подходит для езды по неровным дорогам. В режимах SPORT и SPORT+ автомобиль идеально вписывается в повороты за счет увеличенной жесткости амортизаторов и в полной мере проявляет гоночный характер M. Движения кузова и колес сводятся к минимуму, чтобы обеспечить максимальную динамику на ровной дороге. Предустановленные режимы в меню M Drive можно быстро активировать с помощью кнопок M на рулевом колесе.
    Установленные на каждом колесе датчики измеряют ход движения. Эти данные анализируются системой управления, которая реагирует за доли секунды, регулируя параметры амортизаторов. У каждого из амортизаторов независимо регулируются настройки отбоя и сжатия. В результате: превосходное сцепление с дорогой в любых условиях.

Система M Drive.

Система M Drive.

Система M Drive позволяет индивидуально создать уникальные водительские профили с заданными параметрами вождения, от спортивных до максимально комфортных.
Любой из двух сохраненных профилей можно быстро и удобно включить нажатием одной из двух кнопок M Drive на кожаном рулевом колесе M, активировав все заданные в нем настройки.
Характерные для автомобилей M клавиши управления динамическими характеристиками, позволяющие раздельно регулировать различные параметры двигателя, трансмиссии и подвески, расположены на центральной консоли вокруг рычага селектора передач. Водитель может раздельно настраивать режим работы DSC, характеристики двигателя, адаптивной подвески и рулевого управления M Servotronic, режим работы восьмиступенчатой КПП M Steptronic и внешний вид проекционного дисплея.
В меню iDrive можно создавать и сохранять наборы индивидуальных настроек автомобиля. Для сохранения используются кнопки M Drive на кожаном рулевом колесе M.

Сервотроник M.

Система M Сервотроник обеспечивает оптимальное усилие на рулевом колесе в любых условиях. Эта система регулирует величину усилия в соответствии с текущей скоростью движения, обеспечивая информативность и точность рулевого управления даже на высоких скоростях. Также данная система обеспечивает высокий комфорт благодаря снижению усилия на рулевом колесе. Одновременно с этим максимально увеличивается маневренность при парковке и движении по узким и извилистым дорогам.
Блок управления на основе скорости вычисляет необходимое в данной ситуации усиление рулевого момента. Электромеханическая система управления регулирует усилие на руле очень точно — значительно точнее, чем традиционные системы рулевого управления, которые ориентируются на число оборотов двигателя.
Система сводит к минимуму усилие, необходимое для вращения рулевого колеса при движении с низкой скоростью. По мере роста скорости степень усиления постепенно снижается, чтобы обеспечить непосредственный контакт с дорогой и таким образом улучшить курсовую устойчивость. Система M Сервотроник специально адаптирована к линейке M и имеет три предустановленных режима настройки, переключаемых нажатием кнопки.

Технологии BMW EfficientDynamics.

BMW EfficientDynamics позволяет получать больше от каждого литра топлива: меньше топлива, больше динамики и ещё больше удовольствия от вождения. Технические инновации, улучшающие динамические характеристики при одновременном снижении расхода топлива, являются стандартом для каждого BMW.

  • Функция автоматической остановки и запуска двигателя

    Благодаря функции автоматической остановки и запуска двигателя ваш автомобиль расходует топливо только во время движения. При остановке, например, перед светофором или в пробке, система экономит топливо, выключая двигатель, когда автомобиль полностью останавливается и водитель нажимает педаль тормоза.
    Когда функция активна, на информационном дисплее отображается соответствующий индикатор. Двигатель снова запускается за доли секунды, когда водитель снимает ногу с педали тормоза.
    Функция автоматической остановки и запуска двигателя никак не влияет на комфорт и безопасность, поскольку не активируется в случае, если двигатель не достиг рабочей температуры, салон недостаточно прогрет или охлажден, степень заряда аккумуляторной батареи недостаточно высока или водитель вращает рулевое колесо. При необходимости центральный блок управления запускает двигатель, даже если педаль тормоза нажата, например, в случае скатывания автомобиля вперед или при запотевании лобового стекла. Функцию автоматической остановки и запуска двигателя можно отключить в любой момент нажатием кнопки.

  • Рекуперация энергии торможения

    При каждом торможении высвобождается кинетическая энергия, которая до недавнего времени никак не использовалась. Система рекуперации энергии торможения позволяет реализовать этот незадействованный потенциал. Она использует энергию, вырабатываемую при торможении или когда водитель снимает ногу с педали газа, преобразовывая ее в электричество. За счет этой энергии заряжается аккумуляторная батарея. Благодаря данной интеллектуальной системе управления энергией снимается необходимость в непрерывной работе генератора, что уменьшает нагрузку на двигатель. В результате: уменьшается расход топлива, а мощность возрастает, что отвечает целям BMW EfficientDynamics.