ИЗВЛЕКАЯ МАКСИМУМ.

Экономичность BMW X5.

В основе могучей силы и экономичности BMW X5 лежит множество факторов: экономичные дизельные и бензиновые двигатели, продуманная аэродинамика и множество других технологий BMW EfficientDynamics.

BMW EfficientDynamics.

BMW EfficientDynamics.

Меньше топлива. Больше динамики.

Стараясь добиться наилучшей динамики при минимальном расходе топлива, мы думаем прежде всего о характерном для BMW удовольствии за рулем.
BMW EfficientDynamics – это стратегия BMW, направленная на снижение расхода топлива и выброса CO2 при одновременном улучшении динамических характеристик и обеспечении максимального удовольствия за рулем. Она представляет собой комплекс мероприятий, охватывающих привод, систему управления потоками энергии и концепцию автомобиля – причем на каждом серийном автомобиле BMW.
Повышение мощности при одновременном снижении расхода обеспечивает семейство двигателей нового поколения BMW TwinPower Turbo, как в бензиновом, так и в дизельном вариантах. Свой вклад в экономичность вносит оптимальная аэродинамика облегченного кузова. Облегченная конструкция кузова отличается низкой массой при высокой жесткости благодаря использованию правильных материалов. В данном случае BMW убедительно демонстрирует свою ориентированность на инновации и является единственным крупным серийным производителем, делающим ставку на сверхлегкий и одновременно высокопрочный материал карбон (углепластик). Большое внимание BMW уделяет также перспективным формам привода, таким как технология BMW eDrive с чистым электроприводом и подключаемый гибрид.

Режим ECO PRO.

При активации режима ECO PRO системы и функции автомобиля меняют алгоритмы работы с целью обеспечения максимальной экономичности. В зависимости от стиля вождения можно сэкономить до 20% топлива (по результатам внутреннего исследования BMW).
Еще 5% топлива можно сберечь за счет дополнительных функций прогнозирующего ассистента, маршрута ECO PRO и движения накатом. Данный режим оптимизирует реакции акселератора и трансмиссии, моменты переключения передач, а также интеллектуальным образом адаптирует алгоритмы работы системы отопления/кондиционирования воздуха. На дисплее управления отображаются сведения о том, какие именно технологии EfficientDynamics в настоящий момент обеспечивают экономию топлива. Также предусмотрены рекомендации ECO PRO, которые с учетом текущей ситуации помогают дополнительно повысить экономичность.
Еще одна функция режима ECO PRO состоит в том, что при отсутствии необходимости в тяговом усилии на скорости до 160 км/ч система разъединяет привод, в результате чего автомобиль свободно продолжает движение накатом.
Режим ECO PRO также включает в себя функцию «Маршрут ECO PRO», работающую совместно с новой навигационной системой Professional. Учитывая множество параметров, например индивидуальные особенности стиля вождения, текущую дорожно-транспортную обстановку и состояние дорог, функция рассчитывает наиболее экономичный маршрут. Бортовой компьютер отображает дополнительный пробег, т. е. число километров, которое можно проехать на топливе, сэкономленном за счет режима ECO PRO.

Аэродинамика.

Дизайн нового BMW X5 в полной мере является воплощением принципов BMW EfficientDynamics. Оптимизированная аэродинамическая конструкция переднего бампера и ходовой части включает в себя инновационные решения, снижающие коэффициент аэродинамического сопротивления и расход топлива.

  • Воздухозаборники Air Curtain и воздуховоды Air Breather

    Передний бампер является эффектным элементом дизайна, воплощающим в себе принципы BMW EfficientDynamics. Интегрированнаые воздухозаборники Air Curtain направляют воздушный поток  вдоль передних колесных арок. Ускоряющийся воздушный поток образует подобие завесы у внешних сторон колес. Специальный аэродинамический воздуховод Air Breather соответствующим образом направляет воздушный поток, возникающий в области передних колес. Эти инновационные технологии позволяют уменьшить турбулентность и сопротивление воздушного потока, благодаря чему снижается расход топлива.

  • Задний спойлер и ветроотражатели

    Задний спойлер у края крыши и соединенные с ним боковые ветроотражатели в совокупности образуют высокоэффективную «хвостовую кромку». Точно заданные характеристики воздушного потока в области задней части кузова позволяют свести к минимуму интенсивность нежелательных завихрений, провоцируемых отрицательным давлением.