Динамика BMW X5 доставляет удовольствие в каждой поездке, при каждом маневре, на любой скорости. Системы помощи водителю обеспечивают великолепное сцепление с дорогой в резких поворотах, на крутых спусках, при высокой скорости.
Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач устанавливает новую планку с точки зрения динамических характеристик и экономичности, являясь ключевым элементом программы BMW EfficientDynamics. Теперь благодаря новому прогнозируюей функции коробка передач может подстраиваться идеально под дорожные условия впереди. Так в режиме «Sport» взаимодействие навигационных данных (требуется определененное разрешение карт) с управлением КПП позволяет на выходе из поворота держать обороты двигателя в эффективном рабочем диапазоне. Режим «Comfort» ориентирован на плавность хода и редкое переключение передач. Сверхвысокая точность подбора передаточных чисел позволяет добиться оптимального качества передачи мощности как на низких, так и на высоких скоростях. Одновременно со значительным снижением расхода топлива вы получаете возможность насладиться еще более спортивным характером автомобиля и новыми гранями динамичности. В частности, на высоких скоростях дополнительные передачи позволяют снизить частоту вращения двигателя. Как следствие, снижается расход топлива и уровень шума мотора. Важную роль в этом отношении играет муфта гидротрансформатора, в том числе в ручном режиме переключения передач. В сочетании с почти мгновенным изменением частоты вращения двигателя и точной настройкой коробки передач муфта обеспечивает высокую степень комфорта при переключениях и существенно снижает уровень шума.
Рядный шестицилиндровый дизельный двигатель TwinPower Turbo M Performance сочетает в себе систему непосредственного впрыска Common Rail и уникальный трехступенчатый турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины. Характерными особенностями этой выдающейся силовой установки являются необычайная приемистость, высокий крутящий момент на низких оборотах, а также широкий диапазон оборотов двигателя.
Характеристики двигателя позволяют получать впечатляющие результаты — 740 Нм крутящего момента, пиковая мощность 280 кВт (381 л. с.) и разгон с 0 до 100 км/ч всего за 5,3 секунды. Обладая столь впечатляющими техническими характеристиками, автомобиль демонстрирует средний расход топлива на уровне 6,7 л/100 км и выбросы CO2 на уровне 177 г/км — превосходное сочетание динамики и экономичности, которое служит иллюстрацией инновационной мощи BMW.
Адаптивная подвеска M делает типичную для автомобилей BMW X маневренность еще более спортивной. Система динамической регулировки жесткости амортизаторов и пневматическая задняя подвеска позволяют в полной мере насладиться спортивным стилем вождения — автомобиль отличается точными, четко контролируемыми параметрами управляемости.
С пакетом адаптивной подвески Dynamic маневренность, точность реакций и поперечная динамика нового BMW X5 M50d достигают максимума. Системы Dynamic Performance Control и Dynamic Drive, параметры которых адаптированы к особенностям данной модели, гарантируют еще более высокую информативность рулевого управления и снижают боковые крены кузова в поворотах.
Опции, такие как активное рулевое управление и пакеты адаптивной подвески, позволяют сделать Ваш BMW X5 еще более спортивным и комфортным. Активное рулевое управление обеспечивает более точное и "живое" управление автомобилем. При выборе пакетов адаптивной подвески вы получаете больше комфорта в поездках, улучшенную динамику или самое эффективное сочетание этих качеств.
Новая степень комфорта рулевого управления — активное рулевое управление обеспечивает точность, маневренность и комфорт в любой ситуации на дороге.
На малых скоростях, например в городе, при парковке или на извилистой дороге, система активного рулевого управления увеличивает угол поворота колес. Выполнение маневров под малыми углами требует меньшей длины хода рулевого колеса без необходимости перехвата рук, что значительно повышает маневренность вашего BMW и облегчает парковку. Начиная со скорости 120–140 км/ч (в зависимости от оснащения автомобиля) для достижения наилучших характеристик система активного рулевого управления делает реакцию рулевого механизма более точной. Таким образом, той же величине хода рулевого колеса соответствует меньшая величина перемещения передних колес. Преимущество для водителя здесь заключается в возможности более точно управлять положением передних колес за счет увеличившейся длины хода рулевого колеса, что обеспечивает более высокую курсовую устойчивость и комфорт. В критических ситуациях, в частности, при избыточной поворачиваемости или же при торможении на неровной поверхности, система активного рулевого управления оказывает поддержку в виде подавления рыскания, при этом по скорости и эффективности реакции система превосходит даже опытного водителя. Поскольку активная система является лишь дополнением к основной системе рулевого управления и не нарушает прямой связи между рулевым колесом и передними колесами, автомобиль полностью сохраняет управляемость даже в случае отказа системы активного рулевого управления. При обнаружении неисправности активный механизм регулировки рулевого управления незамедлительно блокируется соответствующим штифтом посредством защитной электрической цепи. Благодаря этому во всех случаях сохраняется полный контроль над автомобилем.
Авторитетность нового BMW X5 проявляется в вождении не менее ярко, чем в его внешности — особенно актуальным это утверждение становится благодаря опциональным пакетам адаптивной подвески. Как спортивный, так и комфортный пакеты гарантируют наилучшее сцепление колес с поверхностью во всех ситуациях.
Максимальный комфорт без ущерба для фирменных динамических качеств автомобилей BMW — пакет адаптивной подвески Comfort позволяет настраивать систему подвески и регулировать параметры амортизации в любой момент. Пневматическая подвеска заднего моста, входящая в состав данного пакета, гарантирует высокий уровень комфорта вне зависимости от степени загрузки автомобиля.
Если Вам иногда требуется более динамичная настройка подвески, к Вашим услугам режимы Sport и Sport+ переключателя режима движения.
Пакет адаптивной подвески Dynamic позволяет дополнительно оптимизировать динамический потенциал Вашего автомобиля. Система Dynamic Performance Control, входящая в состав пакета, а также система Dynamic Drive гарантируют подчеркнуто спортивную динамику, которая главным образом выражается в более нейтральном характере рулевого управления и минимизации кренов кузова в поворотах, при этом сохраняется высокий уровень комфорта в автомобиле.
Пакет адаптивной подвески Professional позволяет одновременно получить преимущества пакетов Comfort и Dynamic — максимальный комфорт в сочетании с превосходными динамическими характеристиками.
Ещё больше динамики: адаптивная подвеска M позволяет использовать динамический потенциал автомобиля на более высоком уровне. Динамическая система регулировки жесткости амортизаторов и пневматическая задняя подвеска позволяют в полной мере насладиться спортивным стилем вождения. Адаптивная подвеска M предлагается только в составе опционального М Спорт пакета.
Интеллектуальная система полного привода BMW xDrive безупречно адаптируется к самым сложным условиям, всегда обеспечивая превосходное качество сцепления колес с поверхностью.
Датчики системы постоянно следят за поведением автомобиля. При нормальных условиях Вы можете наслаждаться типичными для водителя BMW ощущениями, обеспечиваемыми задним приводом. Но при неблагоприятных дорожных условиях, таких как скользкое или неровное покрытие, крутые повороты или подъемы, в управление вмешивается BMW xDrive: незаметно для водителя, но очень эффективно в доли секунды система перенаправляет крутящий момент на колеса, имеющие лучшее сцепление с поверхностью. Автомобиль стабилизируется еще до того, как водитель успевает заметить это перераспределение. Система BMW xDrive позволяет повысить точность, маневренность, динамику и безопасность.