Нажатия на кнопку пуска достаточно, чтобы ощутить энергию BMW X4. Впечатляющая тяговая динамика и необычайная экономичность являются неотъемлемыми качествами всех двигателей BMW TwinPower Turbo. Секрет заключается в семействе двигателей BMW EfficientDynamics с новейшими технологиями впрыска и свободным управлением мощностью посредством инновационной технологии турбонаддува. В результате достигается высокая мощность при поразительно низких значениях расхода топлива и выброса CO2.
Бензиновые двигатели BMW TwinPower Turbo последнего поколения покоряют темпераментом и превосходной отзывчивостью уже в низком диапазоне частоты вращения. Они экономичнее, экологичнее и мощнее своих предшественников. Для повышения экономичности, эффективности и динамики этот инновационный набор — веха в стратегии BMW EfficientDynamics — сочетает последние технологии впрыска и систему Valvetronic, включая двойной VANOS, с инновационной технологией турбонаддува. В результате получился очень экономичный двигатель, который убедительно демонстрирует превосходство BMW в моторостроении. Неоднократно отмеченный наградой «Двигатель года» 6-цилиндровый рядный бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo снискал признание во всем мире благодаря динамичному набору мощности, необычайно ровной работе и впечатляющей экономичности. Проверенная концепция двигателей семейства EfficientDynamics нашла применение почти во всех бензиновых двигателях.
Выброс CO2 в смешанном цикле, г/км |
[193] |
Смешанный цикл, л/100 км |
[8,3] |
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр |
6/4 |
Объем двигателя, см³ |
2979 |
Ход поршня/диаметр цилиндра, мм |
89,6/84 |
Мощность, кВт (л. с.) при об/мин |
225 (306)/5800–6400 |
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин |
400/1200–5000 |
Степень сжатия: 1 |
10,2 |
Выброс CO2 в смешанном цикле, г/км |
[172-162] |
Смешанный цикл, л/100 км |
[7,4-7,0] |
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр |
4/4 |
Объем двигателя, см³ |
1997 |
Ход поршня/диаметр цилиндра, мм |
90,1/84 |
Мощность, кВт (л. с.) при об/мин |
180 (245)/5000–6500 |
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин |
350/1250–4800 |
Степень сжатия: 1 |
10,0 |
Выброс CO2 в смешанном цикле, г/км |
[171-161] |
Смешанный цикл, л/100 км |
[7,3-6,9] |
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр |
4/4 |
Объем двигателя, см³ |
1997 |
Ход поршня/диаметр цилиндра, мм |
90,1/84 |
Мощность, кВт (л. с.) при об/мин |
135 (184)/5000–6250 |
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин |
270/1250–4500 |
Степень сжатия: 1 |
10,0 |
В дизельных двигателях BMW TwinPower Turbo последнего поколения последовательно воплощается концепция BMW EfficientDynamics, цель которой достигнуть наилучших значений мощности и динамики при минимальном расходе топлива. Дизельные двигатели отличаются превосходной отзывчивостью, темпераментным набором мощности во всех диапазонах частоты вращения и экономичностью. В отношении экономичности и динамики они выше любых сомнений. Они работают с минимальным трением и выбрасывают в атмосферу очень мало вредных веществ. Это гарантирует максимальное удовольствие за рулем. Новые дизельные двигатели семейства EfficientDynamics имеют облегченную алюминиевую конструкцию и один, два или три турбонагнетателя с изменяемой геометрией турбины. За впрыск отвечает система непосредственного впрыска Common Rail последнего поколения. Она обеспечивает оптимальное сгорание и вносит свой вклад в снижение расхода топлива и выброса CO2.
Выброс CO2 в смешанном цикле, г/км |
[157] |
Смешанный цикл, л/100 км |
[6,0] |
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр |
6/4 |
Объем двигателя, см³ |
2993 |
Ход поршня/диаметр цилиндра, мм |
90/84 |
Мощность, кВт (л. с.) при об/мин |
230 (313)/4400 |
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин |
630/1500–2500 |
Степень сжатия: 1 |
16,5 |
Выброс CO2 в смешанном цикле, г/км |
[159-149] |
Смешанный цикл, л/100 км |
[6,1-5,7] |
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр |
6/4 |
Объем двигателя, см³ |
2993 |
Ход поршня/диаметр цилиндра, мм |
90/84 |
Мощность, кВт (л. с.) при об/мин |
183 (249)/4000 |
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин |
560/1500–3000 |
Степень сжатия: 1 |
16,5 |
Выброс CO2 в смешанном цикле, г/км |
145-135 [139-129] |
Смешанный цикл, л/100 км |
5,5-5,1 [5,3-4,9] |
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр |
4/4 |
Объем двигателя, см³ |
1995 |
Ход поршня/диаметр цилиндра, мм |
90/84 |
Мощность, кВт (л. с.) при об/мин |
140 (190)/4000 |
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин |
400/1750–2500 |
Степень сжатия: 1 |
16,5 |