ВДОХНОВЛЯЮЩАЯ ДИНАМИКА. С ТОЧНО ПОДОБРАННОЙ ДОЗИРОВКОЙ.

Технологии BMW EfficientDynamics на BMW X3.

ВДОХНОВЛЯЮЩАЯ ДИНАМИКА. С ТОЧНО ПОДОБРАННОЙ ДОЗИРОВКОЙ.

Технологии BMW EfficientDynamics на BMW X3.

ВДОХНОВЛЯЮЩАЯ ДИНАМИКА. С ТОЧНО ПОДОБРАННОЙ ДОЗИРОВКОЙ.Технологии BMW EfficientDynamics на BMW X3.

BMW X3 готов к любым испытаниям. Особенно точно это утверждение демонстрируют его показатели динамики. С интеллектуальными технологиями BMW EfficientDynamics, такими, как, например, управление потоками энергии, он гарантирует вам удовольствие за рулем и маневренность автомобиля при одновременном снижении расхода топлива и вредных выбросов.

Рациональная облегченная конструкция.

В конструкции BMW X3 применяется широкий спектр высокотехнологичных материалов: например, алюминий в передней части автомобиля и шасси, высокопрочная сталь в конструкции кузова, а также сверхсовременные виды пластика и магний.
Рациональная облегченная конструкция позволяет снизить массу компонентов и обеспечивает превосходную жесткость кузова и высокую пассивную безопасность водителя и пассажиров. Кроме того, она улучшает динамические характеристики за счет сбалансированного распределения массы между передней и задней осями.

Управление потоками энергии.

В серийную комплектацию автомобиля BMW X3 входят технологии, позволяющие интеллектуально координировать расход энергии. Такое управление потоками энергии и является секретом его высокой экономичности. Только при взаимодействии всех этих технологий автомобиль способен достичь таких впечатляющих показателей расхода топлива и уровня выбросов вредных веществ.

  • Индикатор моментов переключения

    Оптимальное, своевременное переключение передач позволяет экономить топливо, что особенно ощутимо при вождении в городе, а также в поездках на большие расстояния. Оптимальные переключения передач и снижение расхода топлива — электронная система двигателя определяет наиболее эффективную передачу, исходя из дорожных условий и оборотов двигателя. На информационном дисплее появляются указатели в виде стрелок, которые подсказывают оптимальный момент повышения или понижения передачи. Система также распознает быстрый разгон и откладывает отображение подсказки до того момента, когда число оборотов двигателя возрастет. Сравнительные исследования показали, что автомобили с системой индикации моментов переключения передач потребляют приблизительно на 4% меньше топлива.

  • Функция автоматической остановки и запуска двигателя.

    Благодаря функции автоматической остановки и запуска двигателя ваш автомобиль расходует топливо только во время движения. Пока вы стоите на светофоре или в пробке, функция автоматической остановки и запуска двигателя экономит топливо, отключая двигатель, как только рычаг коробки передач переводится в нейтральное положение и водитель снимает ногу с педали сцепления (в автомобилях с МКПП) или после полной остановки автомобиля (в автомобилях с 8-ступенчатой АКПП Steptronic).
    Когда функция Auto Start/Stop активна, на информационном дисплее отображается соответствующий индикатор. Двигатель мгновенно запускается, как только водитель включает передачу (МКПП) или снимает ногу с педали тормоза (8-ступенчатая АКПП Steptronic).
    Функция автоматической остановки и запуска двигателя никак не влияет на комфорт и безопасность, поскольку не активируется в случае, если двигатель не достиг рабочей температуры, салон недостаточно прогрет или охлажден, степень заряда аккумуляторной батареи недостаточно высока или водитель вращает рулевое колесо. При необходимости центральный блок управления запускает двигатель, даже если автомобиль неподвижен, например в случае скатывания автомобиля вперед или при запотевании лобового стекла. Функцию автоматической остановки и запуска двигателя можно отключить в любой момент нажатием кнопки.

  • Рулевое управление с электроусилителем

    Каждое вращение рулевого колеса требует затрат энергии. Но зачем же расходовать энергию в моменты, когда рулевое колесо не вращается? Поэтому электроусилитель рулевого управления с электроусилителем BMW активируется только тогда, когда это необходимо. В отличие от традиционных гидравлических систем рулевого управления, система BMW потребляет энергию лишь в процессе вращения рулевого колеса. Если рулевое колесо неподвижно, например при движении по прямому участку трассы с высокой скоростью, электромотор не включается.

  • Рекуперация энергии торможения

    Рекуперация энергии торможения. При каждом нажатии на педаль тормоза высвобождается кинетическая энергия, которая до недавнего времени никак не использовалась. Система рекуперации энергии торможения позволяет реализовать этот незадействованный потенциал. Она использует энергию, вырабатываемую при торможении или когда водитель снимает ногу с педали газа, преобразовывая ее в электричество. За счет этой энергии заряжается аккумуляторная батарея. Благодаря интеллектуальной системе управления энергией снимается необходимость в непрерывной работе генератора, что уменьшает нагрузку на двигатель. Результат: уменьшение расхода топлива и прирост мощности — классическая иллюстрация эффективности программы BMW EfficientDynamics.

Аэродинамика.

Каждая деталь этого автомобиля воплощает философию BMW EfficientDynamics. Все автомобили BMW демонстрируют великолепные показатели аэродинамического сопротивления благодаря оптимизированным аэродинамическим элементам, что, в свою очередь, положительно влияет на эффективность и расход топлива.
Так, например, плоская защита днища кузова, охватывающая моторный отсек и заднюю ось, существенно улучшает аэродинамические характеристики автомобиля. Эти новые детали крайне эффективны не только с точки зрения аэродинамики — они также способствуют улучшению шумоизоляции и усиливают защиту от коррозии. К другим положительным аспектам, касающимся аэродинамики, относятся выраженный задний спойлер и обтекаемые наружные зеркала заднего вида. Последние улучшают не только аэродинамические, но и акустические характеристики и уменьшают загрязнение боковых окон.

Аэродинамические колесные диски.

Аэродинамические колесные диски.

17-дюймовые легкосплавные диски Streamline 306 стиля, 8 J x 17 — так называемые аэродинамические диски — оснащены шинами с пониженным сопротивлением качению размером 245/55 R 17 и помогают экономить топливо и снизить уровень выбросов CO2.

Режим ECO PRO.

По результатам внутренних исследований BMW, режим ECO PRO позволяет сэкономить до 20 % топлива в зависимости от индивидуальных особенностей манеры вождения.
Дополнительную степень экономии обеспечивает функция движения накатом (только при использовании 8-ступенчатой КПП Steptronic), а также функций «Прогнозирующий ассистент» и «Маршрут ECO PRO» (только в сочетании с навигационной системой Professional).

  • Движение накатом

    Функция движения накатом отсоединяет трансмиссию от двигателя, благодаря чему автомобиль свободно движется по инерции. Функция активируется при скорости 50–160 км/ч, когда водитель снимает ногу с педали акселератора, не нажимая педаль тормоза, а прогнозирующий ассистент не предусматривает регулирования скорости.

  • Активный круиз-контроль с функцией Stop&Go в режиме ECO PRO

    В сочетании с системой активного круиз-контроля автомобиль также более экономично разгоняется после торможения в режиме ECO PRO.

  • Прогнозирующий ассистент

    Используя данные навигационной системы, прогнозирующий ассистент способен распознавать криволинейные участки, дорожные заторы, ограничения скорости и съезды с автострад, заблаговременно предоставляя водителю рекомендации о снижении скорости.

  • Маршрут ECO PRO

    Учитывая индивидуальные особенности вождения и дорожные условия, функция «Маршрут ECO PRO» предлагает наиболее экономичный маршрут. Бортовой компьютер отображает величину экономии топлива, которая может быть достигнута за счет применения маршрута ECO PRO, в процентах.

8-ступенчатая АКПП Steptronic.

8-ступенчатая АКПП Steptronic.

8-ступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic повышает планку комфортности и динамичности и является ключевым компонентом пакета технологий BMW EfficientDynamics. Особая точность подбора передаточных чисел обеспечивает оптимальную передачу мощности — как на низких, так и на высоких передачах. Благодаря этому существенно снижается расход топлива, в то время как спортивность и динамичность только увеличиваются. В частности, на высоких скоростях дополнительные передачи позволяют уменьшить число оборотов двигателя и тем самым снизить расход топлива и уровень шума.
Важную роль здесь играет муфта гидротрансформатора — даже при переходе в режим ручного переключения. В сочетании с высокой скоростью смены числа оборотов двигателя и точной настройкой коробки передач муфта обеспечивает необыкновенно высокую комфортность переключений и существенно снижает уровень шума.


Теперь благодаря 8-ступенчатой АКПП Steptronic и новой проактивной системе помощи водителю можно получить дополнительный плюс к динамике с помощью переключателя системы управления режимами движения. В режиме «Sport» взаимодействие навигационных данных с управлением КПП обеспечивает еще более динамичный и чуткий реакцию. Режим «Comfort» ориентирован на плавность хода и редкое переключение передач.