ГОТОВ КО ВСЕМУ.

Динамические характеристики BMW X3.

Будучи классическим примером спортивно-активного автомобиля, BMW X3 поражает своей функциональностью. Базовая ходовая часть отличается маневренностью при движении в городе и на узких поворотах, комфортом и безопасностью даже в неудовлетворительных дорожных условиях, курсовой устойчивостью и стабильностью даже на высоких скоростях. Интеллектуальный привод на все колеса BMW xDrive обеспечивает наилучшую тягу при любых погодных условиях. А благодаря таким опциям, как динамическая система регулировки жесткости амортизаторов можно подстраивать ходовую часть BMW X3 под индивидуальные требования.

Система динамической регулировки жесткости амортизаторов (DDC).

Система динамической регулировки жесткости амортизаторов позволяет идеально отрегулировать амортизаторы под любые условия вождения, повышая комфорт и улучшая динамические характеристики. В дополнение к стандартному режиму Comfort, который минимизирует толчки и другие нежелательные перемещения кузова автомобиля, доступны два других режима: Sport и Sport+. В этих режимах степень жесткости амортизаторов автоматически повышается, что делает возможным более динамичный стиль вождения.

BMW xDrive.

Интеллектуальная система полного привода BMW xDrive безупречно адаптируется к самым сложным условиям, всегда обеспечивая превосходное качество сцепления колес с дорогой. Благодаря системе xDrive и системе динамического контроля курсовой устойчивости (DSC) автомобиль сохраняет устойчивость и управляемость. Реагируя за доли секунды, система xDrive динамически перераспределяет тяговое усилие между передней и задней осями, обеспечивая оптимальную степень сцепления колес с поверхностью. Таким образом, система xDrive сочетает в себе преимущества полного привода — качественное сцепление колес с дорогой, курсовую устойчивость и безопасность — с классической маневренностью BMW.

  • Статус xDrive

    Четкое оповещение даже в непредвиденных ситуациях: отображение статуса системы xDrive позволяет сохранять ситуацию под контролем. При движении по пересеченной местности водитель получает информацию, касающуюся езды по бездорожью, как с приборной панели, так и с центрального дисплея управления. Наряду с интуитивно понятным компасом для ориентирования на местности (только в сочетании с навигационной системой) там отображается угол продольного и поперечного наклона автомобиля, а также актуальный угол поворота колес – при чем не только в цифрах, но и визуально с помощью 3D-модели машины.

Система Performance Control.

При поворотах система Performance Control распределяет мощность двигателя и тормозное усилие на отдельные колеса. При выполнении поворотов внешние колеса проходят большее расстояние, чем внутренние, и система BMW Performance Control компенсирует эту разницу, распределяя мощность двигателя и целенаправленно применяя различные тормозные усилия: на внешние колеса передается больше мощности, чем на внутренние, благодаря чему все колеса сохраняют максимальную степень сцепления с дорогой. Таким образом, автомобиль как бы сам вводит себя в поворот, обеспечивая водителю повышенную безопасность и комфорт.

Спортивное рулевое управление с переменной степенью усиления.

Спортивное рулевое управление с переменной степенью усиления.

Спортивное рулевое управление с переменной степенью усиления и системой Servotronic обеспечивает высокую маневренность и информативность без чрезмерного «утяжеления» руля. Система реагирует на вращение руля независимо от текущей скорости, изменяя передаточное отношение рулевого управления. Это позволяет управлять автомобилем при значительных углах поворота легким движением руля. Таким образом улучшаются маневренность и управляемость при прохождении крутых поворотов, движении по узким дорогам или выполнении резких маневров в спортивном режиме вождения. При небольших углах поворота автомобиля система обеспечивает превосходную курсовую устойчивость и высокую точность рулевого управления.

Система управления режимами вождения.

Система управления режимами вождения.

Режим Comfort, режим ECO PRO и режим Sport.

Система управления режимами вождения позволяет водителю выбрать один из доступных режимов — Comfort (стандартные настройки двигателя и трансмиссии), ECO PRO (ориентирован на повышение экономичности) и Sport (обеспечивает максимальную динамичность вождения). Экономичный режим ECO PRO интеллектуально адаптирует отклик педали газа и характеристики трансмиссии, а также алгоритмы работы системы отопления / кондиционирования воздуха.

Экономичность с режимом ECO PRO.

Режим ECO PRO позволяет сэкономить до 20 % топлива. Дополнительную степень экономии обеспечивает функция движения накатом (только при использовании КПП Steptronic), а также функции «Прогнозирующий ассистент» и «Маршрут ECO PRO» (только в сочетании с навигационной системой Professional). Прогнозирующий ассистент», пользуясь навигационной системой, оценивает ситуацию на дорогах и заранее предоставляет соответствующие рекомендации. Например, если за следующим поворотом вас ожидает ограничение скорости, система рекомендует снизить скорость перед началом поворота.

Маршрут ECO PRO.

Функция «Маршрут ECO PRO» также способствует снижению расхода топлива. С ее помощью генерируется маршрут, оптимизированный с точки зрения экономичности с учетом загруженности дорог, индивидуальных особенностей манеры вождения, а также местных условий. Функция движения накатом обеспечивает движение автомобиля по инерции, если на скорости до 160 км/ч водитель снимает ногу с педали газа, не нажимая при этом педаль тормоза. В режиме Sport автомобиль отличается повышенной точностью реакций, что идеально для наиболее динамичного стиля вождения.