Данные, которые говорят сами за себя: 680 Н·м, 560 л. с. (412 кВт), разгон с места до 100 км/ч за 4,3 секунды (с пакетом Competition: 575 л. с. (423 кВт), разгон с места до 100 км/ч за 4,2 секунды). Высокооборотный бензиновый двигатель BMW M TwinPower Turbo V8 автомобиля BMW M5 Седан поднимает планку по параметрам мощности и разгона.
Потрясающая мощность двигателя достигается благодаря линейному набору мощности в сочетании с огромной тягой, создаваемой за счет двойного турбонаддува. Интеркулеры увеличенного размера и запатентованная концепция наддува TwinScroll гарантируют высокую приемистость двигателя. Крутящий момент 680 Н·м доступен в очень широком диапазоне оборотов двигателя от 1500 до 5750 об/мин – поэтому бензиновый двигатель BMW M TwinPower Turbo V8 чутко реагирует на каждое прикосновение к педали газа, развивая колоссальную тягу. Благодаря технологии Valvetronic и высокоточному впрыску топлива HPI двигатель демонстрирует впечатляющее соотношение мощности и расхода топлива. За счет использования технологий BMW EfficientDynamics, среди которых можно назвать функцию автоматической остановки и запуска двигателя Auto Start/Stop и функцию рекуперации энергии торможения, средний расход топлива составляет всего 9,9 л на 100 км.
В комбинации с пакетом Competition за счет увеличения давления наддува в верхнем диапазоне оборотов мощность бензинового двигателя BMW M TwinPower Turbo V8 возрастает до 575 л. с. (423 кВт) − и всё это при неизменном стандартном расходе. При этом максимальный крутящий момент 680 Н·м обеспечивается в широком диапазоне частоты вращения от 1500 до 6000 об/мин. Впечатляющие цифры.
*Бензиновый двигатель BMW M TwinPower Turbo V8 в стандартной комплектации соответствует стандарту EU6.