ПОЛНАЯ ОТДАЧА. БЕЗ РАСТОЧИТЕЛЬСТВА.

Экономичность BMW M5 Седан.

Вперед на полной мощности – именно такой характер демонстрирует бензиновый двигатель BMW M TwinPower Turbo V8 на BMW M5 Седан на любых оборотах. Добиться такого крутящего момента удалось за счет точности и энергоэффективности. При этом инновационные технологии обеспечивают минимальный расход.

Бензиновый двигатель M TwinPower Turbo V8.

Данные, которые говорят сами за себя: благодаря мощности 560 л. с. (412 кВт) и крутящему моменту до 680 Н·м BMW M5 Седан разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 4,3 секунды. С пакетом Competition доступны 575 л. с. (423 кВт) − и разгон за 4,2 секунды от 0 до 100 км/ч.
Высокооборотистый бензиновый двигатель BMW M TwinPower Turbo V8 поднимает планку по параметрам мощности и разгона. Высокомощный двигатель развивает поразительный крутящий момент за счет типичного для автомобилей M линейного набора мощности в сочетании с колоссальной тягой двойного турбонаддува. Два раздельных полноразмерных контура охлаждают двигатель, наддувочный воздух и электронику двигателя, а запатентованная концепция наддува M TwinScroll гарантирует впечатляющую приемистость. Высокий крутящий момент доступен в широком диапазоне оборотов и обеспечивает мощную тягу, начиная практически с холостого хода и далее почти во всем диапазоне оборотов двигателя. Столь выдающиеся характеристики обеспечивают максимальную чуткость реакций двигателя на нажатие педали газа.
За счет большого числа технологий BMW EfficientDynamics, включая систему Valvetronic, двойную систему Vanos и высокоточный впрыск топлива HPI, двигатель демонстрирует впечатляющее соотношение мощности и топливной экономичности, расходуя всего 9,9 л топлива на 100 км.

Рекуперация энергии торможения.

Рекуперация энергии торможения.

При каждом торможении высвобождается кинетическая энергия, которая до недавнего времени никак не использовалась. Система рекуперации энергии торможения позволяет реализовать этот незадействованный потенциал. Она использует энергию, вырабатываемую при торможении или когда водитель снимает ногу с педали газа, преобразовывая ее в электричество.
За счет этой энергии заряжается аккумуляторная батарея. Благодаря данной интеллектуальной системе управления энергией снимается необходимость в непрерывной работе генератора, что уменьшает нагрузку на двигатель. В результате: уменьшается расход топлива, а мощность возрастает, что отвечает целям BMW EfficientDynamics.

Функция автоматической остановки и запуска двигателя.

Функция автоматической остановки и запуска автоматически отключает двигатель при временной остановке автомобиля (например, на светофоре или в пробке), что дополнительно снижает расход топлива. При нажатии педали сцепления (ручная КПП) или отпускании педали тормоза (КПП M DCT Drivelogic) двигатель автоматически перезапускается за доли секунды.