ПРЕВРАЩАЯ КАЖДЫЙ ПОВОРОТ В ФИНИШНУЮ ПРЯМУЮ.

Динамические характеристики BMW М4 Купе.

ПРЕВРАЩАЯ КАЖДЫЙ ПОВОРОТ В ФИНИШНУЮ ПРЯМУЮ.

Динамические характеристики BMW М4 Купе.

431 л.с. полностью в вашем распоряжении. Когда рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo мгновенно раскручивается до отсечки, вы в полной мере осознаете безграничные возможности BMW M4 Купе. Даже на предельно высоких оборотах мощность двигателя остаётся под вашим контролем. Технологии, заимствованные из автоспорта, такие как активный дифференциал М, позволяют оптимально использовать мощь силового агрегата и в любой ситуации обеспечивают идеальную управляемость.

ПРЕВРАЩАЯ КАЖДЫЙ ПОВОРОТ В ФИНИШНУЮ ПРЯМУЮ.Динамические характеристики BMW М4 Купе.

431 л.с. полностью в вашем распоряжении. Когда рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo мгновенно раскручивается до отсечки, вы в полной мере осознаете безграничные возможности BMW M4 Купе. Даже на предельно высоких оборотах мощность двигателя остаётся под вашим контролем. Технологии, заимствованные из автоспорта, такие как активный дифференциал М, позволяют оптимально использовать мощь силового агрегата и в любой ситуации обеспечивают идеальную управляемость.

Активный дифференциал M.

Активный дифференциал M оптимизирует сцепление колес с дорогой и курсовую устойчивость при перестроении или ускорении на выходе из поворота, при скоростном прохождении поворотов, а также на неровных дорогах. Сцепление колес с дорогой повышается с помощью дифференциала с электронным управлением, сокращающего разность скоростей вращения задних колес.

Высокотехнологичен. Заряжен адреналином.

Узнайте больше о дизайне и динамике BMW M4 Купе.

Система Launch Control.

Система Launch Control позволяет достичь максимально возможного ускорения с места без пробуксовки колёс (при достижении двигателем оптимальной температуры). Достаточно отключить систему динамического контроля курсовой устойчивости DSC, выбрать секвентальный режим КПП с программой 3 и, удерживая нажатой педаль тормоза, максимально выжать педаль акселератора до "кик-дауна". После появления на приборной панели индикации в виде стартового флажка, двигатель наберёт оптимальные обороты. Удерживая педаль акселератора в положении "кик-даун", отпустите педаль тормоза и автомобиль будет ускоряться с максимальной скоростью до тех пор, пока вы не отпустите педаль. 7-ступенчатая роботизированная М коробка передач с двумя сцеплениями настроена таким образом, что при каждом повышении передачи двигатель будет работать в оптимальном диапазоне оборотов. Эта опция создана для того, чтобы подарить вам максимум адреналина и продемонстрировать все возможности BMW M4 Купе.

Облегченная конструкция кузова.

При разработке автомобилей семейства М одним из важнейших приоритетов является снижение массы. Это вызвано тем, что малая масса служит основой для достижения максимальных динамических характеристик и образцовой экономичности. Для изготовления многих деталей использованы сверхлегкие материалы, например, магний, алюминий или карбон. Благодаря этому увеличиваются спортивные возможности автомобиля, улучшается динамика разгона и торможения.

Адаптивная спортивная М-подвеска.

Адаптивная спортивная М-подвеска.

Постоянная адаптация к дорожным условиям и стилю вождения.

Амортизаторы адаптивной спортивной М-подвески с электронным управлением в каждый момент времени подстраиваются под дорожные условия и стиль вождения, гарантируя оптимальный контакт с дорогой в любой ситуации, максимально возможное сцепление и превосходную управляемость. Вам доступны несколько режимов работы подвески - от режима Comfort для спокойной повседневной езды до динамичного режима Sport и Sport+, отдающего в ваши руки полный контроль над автомобилем.

Режимы Comfort, Sport и Sport+.

Режим Comfort обеспечивает комфортную управляемость для повседневной езды, а также повышает уровень безопасности в случае вынужденного резкого перестроения. В режиме Sport сохраняется высокая степень комфорта, при этом увеличивается жесткость амортизаторов, что дарит больший контакт с дорогой - идеальный режим для загородных дорог и гоночных трасс с неровным покрытием. Режим Sport+ предполагает максимально жесткие амортизаторы и динамику движения, превосходен для дорог с ровным покрытием и гоночных трасс.

Тормозная система.

Одним из основных факторов, обеспечивающих высокую динамику BMW M4 Купе является тормозная система. С непревзойденной точностью и выносливостью, карбоно-керамические М-тормоза и тормозная система М Спорт обеспечивают ни с чем несравнимую динамику и эффективность торможения.

  • Карбоно-керамические М-тормоза

    Карбоно-керамические М-тормоза - результат заимствования гоночных технологий. Применение инновационной композитной керамики с углеволокном позволяет значительно увеличить тормозное усилие и устойчивость к нагреву. Такие тормоза не подвергаются коррозии, выдерживают высокие температуры, более устойчивы к износу и позволяют снизить вес автомобиля. Последовательное применение технологий снижения веса снижает неподрессоренную массу автомобиля, улучшая ускорение, отзывчивость и управляемость в целом, а также динамику, сцепление, комфортность подвески и снижает расход топлива.
    За счёт увеличения диаметра тормозного диска (400 мм на передней оси и 380 мм на задней) и количества тормозных поршней и высокой устойчивости к перегреву при продолжительных нагрузках карбоно-керамические М-тормоза идеально подходят для использования на гоночном треке. Перфорированные, вентилируемые диски гарантируют оптимальную отзывчивость в условиях мокрой трассы и идеальный отвод тепла. 6-поршневые тормозные механизмы на передней оси и 4-поршневые на задней привлекают внимание и узнаваемы по золотистому цвету окраски тормозных суппортов и логотипу М.

  • Тормозная система М Спорт

    Пришедшая из автоспорта, композитная тормозная система М Спорт сохраняет эффективность и стабильность торможения даже в условиях высоких нагрузок. Использование различных высокопрочных материалов дарит превосходную термоустойчивость, продолжительный срок службы и максимальную отзывчивость. Также при этом снижается вес тормозов, улучшая характеристики автомобиля, его динамику и ускорение.
    Перфорированные вентилируемые тормозные диски (380 мм на передней оси и 370 мм на задней), а также 4-поршневые тормозные механизмы на передней оси и 2-поршневые на задней гарантируют оптимальную отзывчивость на мокрой дороге и высокий уровень отвода тепла. Тормозные суппорты, окрашенные в синий металлик с логотипом М, усиливают спортивный внешний вид и отличительный М-дизайн.

М Сервотроник.

М Сервотроник.

М Сервотроник.

М Сервотроник регулирует усилие на рулевом колесе в зависимости от скорости и гарантирует наибольшую информативность и отзывчивость рулевого управления даже на высоких скоростях. Также данная система обеспечивает потрясающий комфорт , снижая физическое усилие, требуемое для совершения маневра, и повышает удобство управления при парковке и маневрировании на узких улочках и тесных парковках.

7-ступенчатая коробка передач M Drivelogic с двойным сцеплением.

7-ступенчатая коробка передач M Drivelogic с двойным сцеплением.

Мгновенное переключение передач при непрерывной передаче тяги.

Инновационная 7-ступенчатая роботизированная коробка передач M с двойным сцеплением и технологией Drivelogic специально разработана для высокооборотистых двигателей семейства BMW M. Она оснащена механизмом подбора максимально подходящей передачи для предотвращения потери сцепления, системой Launch Control, системой помощи при движении на малой скорости, а также автоматической функцией Auto Start/Stop. Благодаря этому переключение передач происходит в доли секунды без разрыва потока мощности. Два ведомых тормозных диска непрерывно передают тягу от двигателя к задней оси.
Переключение передач может осуществляться автоматически, либо при помощи подрулевых лепестков и рычага селектора КПП. Как и система Launch Control, позволяющая стартовать с места с максимальным ускорением без пробуксовки, данная коробка переключения передач дарит непревзойденное ощущение от динамичного вождения. Переключение передач на высоких скоростях также возможно без использования сцепления и разрыва в потоке мощности. Система Drivelogic может управляться автоматически (режим D) или вручную (режим S), и в каждом их режимов предлагает три варианта скорости переключения - от максимально спортивного до комфортного и экономичного.