ЗАДАЕТ ТОН.

Двигатель M TwinPower с турбонаддувом на BMW M4 Кабриолет.

Сердце BMW M4 Кабриолет - совершенно новый рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo. Исключительно мощный, с неповторимым характером звучания. Взаимодействие oптимально согласованных технологий, заимствованных из мотоспорта, обеспечивает при непосредственном распределении тяги мощность 431 л.с. (317 кВт).

Рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель BMW M TwinPower Turbo.

Рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo объемом 3,0 л сочетает несочетаемое — "верховой" характер двигателя с отсечкой на 7600 об/мин и щедрую тягу в широком диапазоне оборотов с максимальным крутящим моментом 550 Н·м. Силовой агрегат M развивает мощность 431 л. с. и разгоняет автомобиль от 0 до 100 км/ч всего за 4,1 с (с КПП M DCT). Благодаря непосредственному впрыску топлива и фирменной настройке M двигатель мгновенно реагирует на малейшее нажатие педали газа резким ускорением и внушительной тягой. Оснащенный системой охлаждения, готовой справиться с трековыми нагрузками, а также дренажным масляным насосом, двигатель M готов к любым перегрузкам. Многочисленные инновации, например, кованый коленчатый вал, способствующий снижению веса автомобиля, улучшают динамические характеристики, снижают расхода топлива и обеспечивают оптимальное распределение массы, близкое к идеальному соотношению 50:50. Как результат — беспрецедентная маневренность в выигрышном сочетании с неподражаемым звуком двигателя M.

  • M TwinPower Turbo

    Выброс CO2 в смешанном цикле, г/км

    213 [203]

    Смешанный цикл, л/100 км

    9,1 [8,7]

    Количество цилиндров/клапанов на цилиндр

    6/4

    Объем двигателя, см³

    2979

    Ход поршня/диаметр цилиндра, мм

    89,6 / 84,0

    Мощность, кВт (л. с.) при об/мин

    317 (431) / 5500-7300

    Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин

    550 / 1850-5500

    Степень сжатия: 1

    10,2