В автомобили M заложен пакет продуманных средств обеспечения безопасности, сводящие вероятность аварии к минимуму, которые формируют приятное чувство постоянной защищенности. За счет жестких объемных опорных конструкций и избирательного применения сверхпрочной многофазной стали достигается максимальная степень жесткости пассажирского отсека, при этом обеспечивается активная превентивная защита пассажиров, а масса автомобиля остается минимальной.
Энергия удара отводится от пассажирского отсека к другим частям кузова (ходовая часть, боковые усилители, крыша) и поглощается передними и задними зонами деформации. При боковом столкновении защиту обеспечивают усиленная конструкция средних стоек и порогов кузова, высокопрочные брусья безопасности в дверях, а также жесткие поперечные балки в области сидений.
Чтобы повысить степень защиты пешеходов, между внутренней и наружной секциями бампера установлен амортизатор, снижающий тяжесть травм ног при наезде на пешехода. Кроме того, капот автомобиля оснащен деформируемыми элементами, которые образуют зону смятия и поглощают энергию удара.
Активная система безопасности предупреждает водителя о появлении признаков усталости, а в критических ситуациях производит преднатяжение ремней безопасности, возвращает в вертикальное положение спинки сидений, закрывает окна и люк. При аварии система способна самостоятельно остановить автомобиль.