Ваш взгляд устремлен на апекс поворота. Вы полностью контролируете ситуацию. BMW M3 Седан — создан навсегда изменить Ваши представления о скорости. Рядный 6-цилиндровый двигатель M мощностью 431 л.с. в связке с 6-ступенчатой МКПП или 7-ми ступенчатой КПП М DCT обеспечивает потрясающую динамику и предельно точные отклики. Активный дифференциал M гарантирует оптимальное сцепление с дорогой, а рулевое управление с системой M Сервотроник - идеально настроенную управляемость.
Ваш взгляд устремлен на апекс поворота. Вы полностью контролируете ситуацию. BMW M3 Седан — создан навсегда изменить Ваши представления о скорости. Рядный 6-цилиндровый двигатель M мощностью 431 л.с. в связке с 6-ступенчатой МКПП или 7-ми ступенчатой КПП М DCT обеспечивает потрясающую динамику и предельно точные отклики. Активный дифференциал M гарантирует оптимальное сцепление с дорогой, а рулевое управление с системой M Сервотроник - идеально настроенную управляемость.
Активный дифференциал M оптимизирует сцепление колес с дорогой и курсовую устойчивость при перестроении или ускорении на выходе из поворота, при скоростном прохождении поворотов, а также на неровных дорогах. Сцепление колес с дорогой повышается с помощью дифференциала с электронным управлением, сокращающего разницу скоростей вращения задних колес.
При прогретом двигателе функция Launch Control обеспечивает максимально интенсивный разгон с места. Достаточно деактивировать систему динамического контроля курсовой устойчивости (DSC), выбрать секвентальный режим с программой 3 и, удерживая педаль тормоза, полностью выжать педаль газа. После того как на приборной панели загорится индикатор в виде стартового флага, двигатель будет держать оптимальное число оборотов, обеспечивающее максимально эффективный старт. Удерживая педаль газа в полностью нажатом состоянии, отпустите педаль тормоза — автомобиль начинает разгон с максимально возможной интенсивностью, который продолжается до момента отпускания педали акселератора. Коробка передач M DCT выбирает моменты переключений таким образом, чтобы при повышении передачи число оборотов двигателя оставалось оптимальным. Эту функцию по достоинству оценят поклонники динамичного, спортивного стиля вождения.
При разработке автомобилей M одним из важнейших приоритетов является облегчение конструкции. Это вызвано тем, что малая масса служит залогом достижения наилучших динамических характеристик и образцовой эффективности. Для изготовления многих компонентов использованы сверхлегкие материалы, такие как CFRP (пластик, армированный углеволокном), магний или алюминий. Вследствие этого улучшаются динамические характеристики и маневренность автомобиля, параметры разгона и торможения.
Амортизаторы адаптивной подвески M с электронным управлением динамически адаптируются к характеру дороги и выбранному стилю вождения. Настройки меняются за считанные миллисекунды, что гарантирует оптимальное качество контакта и сцепления с дорогой в любой ситуации, а также дополнительно улучшает маневренность и управляемость. Настройку подвески можно изменить, выбрав один из трех режимов — от комфортного Comfort до спортивных вариантов Sport и Sport+.
Благодаря технологиям, заимствованным из автоспорта, опциональные М Карбоно-керамические тормоза даже в режиме высоких нагрузок обеспечивают превосходную эффективность и стабильность торможения. За счет применения инновационной композитной керамики с использованием углеволокна значительно увеличивается тормозное усилие и стойкость к перегреву. Такие тормоза не ржавеют, выдерживают высокие температуры и позволяют уменьшить массу автомобиля.
За счет увеличения размера тормозов (400 мм спереди и 380 мм сзади) и числа поршней суппортов тормозной системы M удалось добиться очень высокой термостойкости в режиме длительной интенсивной эксплуатации, что делает ее пригодной для гоночных трасс. При этом перфорированный вентилируемый тормозной диск обеспечивает отменную отзывчивость при езде по мокрым трассам и оптимальный отвод тепла. 6-поршневой дисковый тормозной механизм с неподвижной скобой спереди и 4-поршневой сзади можно узнать по золотистому цвету металлик окраски тормозных суппортов, а также характерному логотипу «M».
Благодаря технологиям, заимствованным из автоспорта, М композитные тормоза даже в режиме высоких нагрузок обеспечивают превосходную эффективность и стабильность торможения. За счет применения различных высокопрочных материалов удалось добиться высокой термостойкости, увеличения срока службы и точного дозирования тормозного усилия. Такие тормоза обладают меньшей массой, что положительно сказывается на маневренности, динамичности, интенсивности разгона и экономичности.
Перфорированные вентилируемые тормозные диски (380 мм спереди и 370 мм сзади) и тормозные суппорты с четырьмя поршнями спереди и двумя поршнями сзади обеспечивает отменную отзывчивость при езде по мокрой трассе и улучшенный отвод тепла по сухой. Особый спортивный М-стиль тормозных дисков выразительно подчеркивают тормозные суппорты цвета синий металлик с характерным логотипом «M».
Система M Сервотроник регулирует производительность электроусилителя рулевого управления в зависимости от текущей скоростью движения, обеспечивая информативность и точность рулевого управления даже на высоких скоростях. Также данная система обеспечивает высокую степень комфорта за счет уменьшения усилия на руле. Вместе с тем повышается маневренность при парковке и движении по узким и извилистым дорогам.
Коробка передач M DCT с Drivelogic — это инновационная 7-ступенчатая КПП с двойным сцеплением, разработанная специально для двигателя BMW M. Система имеет механизм автоматического выбора передач, оптимизированный с точки зрения эффективности подачи тяги, функцию Launch Control, функцию Low Speed Assistance, а также функцию автоматической остановки и запуска двигателя. Коробка передач позволяет переключать передачи невероятно быстро без перерывов в подаче тягового усилия
Две субтрансмиссии, каждая из которых имеет собственное сцепление, непрерывно передают мощность двигателя на задние колеса. Управление системой осуществляется в автоматическом режиме либо вручную посредством клавиш переключения передач на рулевом колесе или же с помощью рычага коробки передач. Как и функция Launch Control, обеспечивающая максимально интенсивное ускорение при старте с места, коробка передач позволяет реализовать максимально динамичную манеру вождения: вы можете переключать передачи на высокой скорости без использования сцепления с сохранением непрерывности подачи мощности. Управление системой Drivelogic может быть автоматическим (режим D) или же ручным (режим S), при этом в каждом режиме есть три варианта переключения — от экстремально спортивного до комфортного и экономичного.