ЗАВЕДИТЕ НЕ ПРОСТО ДВИГАТЕЛЬ – СИЛОВУЮ УСТАНОВКУ.

Динамические характеристики BMW M3 Седан.

ЗАВЕДИТЕ НЕ ПРОСТО ДВИГАТЕЛЬ – СИЛОВУЮ УСТАНОВКУ.

Динамические характеристики BMW M3 Седан.

Ваш взгляд устремлен на апекс поворота. Вы полностью контролируете ситуацию. BMW M3 Седан — создан навсегда изменить Ваши представления о скорости. Рядный 6-цилиндровый двигатель M мощностью 431 л.с. в связке с 6-ступенчатой МКПП или 7-ми ступенчатой КПП М DCT обеспечивает потрясающую динамику и предельно точные отклики. Активный дифференциал M гарантирует оптимальное сцепление с дорогой, а рулевое управление с системой M Сервотроник - идеально настроенную управляемость.

ЗАВЕДИТЕ НЕ ПРОСТО ДВИГАТЕЛЬ – СИЛОВУЮ УСТАНОВКУ.Динамические характеристики BMW M3 Седан.

Ваш взгляд устремлен на апекс поворота. Вы полностью контролируете ситуацию. BMW M3 Седан — создан навсегда изменить Ваши представления о скорости. Рядный 6-цилиндровый двигатель M мощностью 431 л.с. в связке с 6-ступенчатой МКПП или 7-ми ступенчатой КПП М DCT обеспечивает потрясающую динамику и предельно точные отклики. Активный дифференциал M гарантирует оптимальное сцепление с дорогой, а рулевое управление с системой M Сервотроник - идеально настроенную управляемость.

Активный дифференциал M.

Активный дифференциал M оптимизирует сцепление колес с дорогой и курсовую устойчивость при перестроении или ускорении на выходе из поворота, при скоростном прохождении поворотов, а также на неровных дорогах. Сцепление колес с дорогой повышается с помощью дифференциала с электронным управлением, сокращающего разницу скоростей вращения задних колес.

М - Миф.

Посмотрите ролик и узнайте больше о дизайне и динамике BMW M3 Седан.

Функция Launch Control.

При прогретом двигателе функция Launch Control обеспечивает максимально интенсивный разгон с места. Достаточно деактивировать систему динамического контроля курсовой устойчивости (DSC), выбрать секвентальный режим с программой 3 и, удерживая педаль тормоза, полностью выжать педаль газа. После того как на приборной панели загорится индикатор в виде стартового флага, двигатель будет держать оптимальное число оборотов, обеспечивающее максимально эффективный старт. Удерживая педаль газа в полностью нажатом состоянии, отпустите педаль тормоза — автомобиль начинает разгон с максимально возможной интенсивностью, который продолжается до момента отпускания педали акселератора. Коробка передач M DCT выбирает моменты переключений таким образом, чтобы при повышении передачи число оборотов двигателя оставалось оптимальным. Эту функцию по достоинству оценят поклонники динамичного, спортивного стиля вождения.

Облегченная конструкция кузова.

При разработке автомобилей M одним из важнейших приоритетов является облегчение конструкции. Это вызвано тем, что малая масса служит залогом достижения наилучших динамических характеристик и образцовой эффективности. Для изготовления многих компонентов использованы сверхлегкие материалы, такие как CFRP (пластик, армированный углеволокном), магний или алюминий. Вследствие этого улучшаются динамические характеристики и маневренность автомобиля, параметры разгона и торможения.

Адаптивная М подвеска.

Адаптивная М подвеска.

Постоянная адаптация к дорожным условиям и стилю вождения.

Амортизаторы адаптивной подвески M с электронным управлением динамически адаптируются к характеру дороги и выбранному стилю вождения. Настройки меняются за считанные миллисекунды, что гарантирует оптимальное качество контакта и сцепления с дорогой в любой ситуации, а также дополнительно улучшает маневренность и управляемость. Настройку подвески можно изменить, выбрав один из трех режимов — от комфортного Comfort до спортивных вариантов Sport и Sport+.

Тормоза.

Одним из главных факторов, обеспечивающих высокую динамику BMW M3 Седан, является тормозная система. Отличаясь непревзойденной точностью, опциональная карбоно-керамическая тормозная система M обеспечивает ни с чем не сравнимую динамичность и эффективность торможения.

  • Карбоно-керамическая тормозная система M

    Благодаря технологиям, заимствованным из автоспорта, опциональные М Карбоно-керамические тормоза даже в режиме высоких нагрузок обеспечивают превосходную эффективность и стабильность торможения. За счет применения инновационной композитной керамики с использованием углеволокна значительно увеличивается тормозное усилие и стойкость к перегреву. Такие тормоза не ржавеют, выдерживают высокие температуры и позволяют уменьшить массу автомобиля.
    За счет увеличения размера тормозов (400 мм спереди и 380 мм сзади) и числа поршней суппортов тормозной системы M удалось добиться очень высокой термостойкости в режиме длительной интенсивной эксплуатации, что делает ее пригодной для гоночных трасс. При этом перфорированный вентилируемый тормозной диск обеспечивает отменную отзывчивость при езде по мокрым трассам и оптимальный отвод тепла. 6-поршневой дисковый тормозной механизм с неподвижной скобой спереди и 4-поршневой сзади можно узнать по золотистому цвету металлик окраски тормозных суппортов, а также характерному логотипу «M».

  • М композитные тормоза.

    Благодаря технологиям, заимствованным из автоспорта, М композитные тормоза даже в режиме высоких нагрузок обеспечивают превосходную эффективность и стабильность торможения. За счет применения различных высокопрочных материалов удалось добиться высокой термостойкости, увеличения срока службы и точного дозирования тормозного усилия. Такие тормоза обладают меньшей массой, что положительно сказывается на маневренности, динамичности, интенсивности разгона и экономичности.
    Перфорированные вентилируемые тормозные диски (380 мм спереди и 370 мм сзади) и тормозные суппорты с четырьмя поршнями спереди и двумя поршнями сзади обеспечивает отменную отзывчивость при езде по мокрой трассе и улучшенный отвод тепла по сухой. Особый спортивный М-стиль тормозных дисков выразительно подчеркивают тормозные суппорты цвета синий металлик с характерным логотипом «M».

Система M Сервотроник.

Система M Сервотроник регулирует производительность электроусилителя рулевого управления в зависимости от текущей скоростью движения, обеспечивая информативность и точность рулевого управления даже на высоких скоростях. Также данная система обеспечивает высокую степень комфорта за счет уменьшения усилия на руле. Вместе с тем повышается маневренность при парковке и движении по узким и извилистым дорогам.

7-ступенчатая коробка передач M DCT с Drivelogic.

Коробка передач M DCT с Drivelogic — это инновационная 7-ступенчатая КПП с двойным сцеплением, разработанная специально для двигателя BMW M. Система имеет механизм автоматического выбора передач, оптимизированный с точки зрения эффективности подачи тяги, функцию Launch Control, функцию Low Speed Assistance, а также функцию автоматической остановки и запуска двигателя. Коробка передач позволяет переключать передачи невероятно быстро без перерывов в подаче тягового усилия
Две субтрансмиссии, каждая из которых имеет собственное сцепление, непрерывно передают мощность двигателя на задние колеса. Управление системой осуществляется в автоматическом режиме либо вручную посредством клавиш переключения передач на рулевом колесе или же с помощью рычага коробки передач. Как и функция Launch Control, обеспечивающая максимально интенсивное ускорение при старте с места, коробка передач позволяет реализовать максимально динамичную манеру вождения: вы можете переключать передачи на высокой скорости без использования сцепления с сохранением непрерывности подачи мощности. Управление системой Drivelogic может быть автоматическим (режим D) или же ручным (режим S), при этом в каждом режиме есть три варианта переключения — от экстремально спортивного до комфортного и экономичного.