Создан для стремительных ускорений и крутых виражей. Опыт экстремального вождения, который не забывается. Выдающаяся маневренность, великолепные динамические характеристики и впечатляющее звуковое сопровождение делают BMW M2 Купе настоящим автомобилем M благодаря:
Создан для стремительных ускорений и крутых виражей. Опыт экстремального вождения, который не забывается. Выдающаяся маневренность, великолепные динамические характеристики и впечатляющее звуковое сопровождение делают BMW M2 Купе настоящим автомобилем M благодаря:
Благодаря низкому обратному давлению газов, выхлопная система M с двумя сдвоенными патрубками позволяет дополнительно оптимизировать как мощностные характеристики, так и экологичность двигателя M. Заслонка с электрическим приводом в выпускной магистрали обеспечивает характерное, подчеркнуто спортивное звучание при его работе.
Активный дифференциал M обеспечивает переменное распределение крутящего момента между задними колесами для оптимизации тяги и курсовой устойчивости при динамичных перестроениях или прохождении поворотов на высокой скорости или на дорогах с неровным покрытием, включая снег, гравий и лед. Также он способствует точной управляемости при предельном поперечном ускорении. Постоянное плавное регулирование степени блокировки дифференциала стабилизирует динамические характеристики и улучшает контроль над автомобилем даже в самых экстремальных ситуациях.
Оптимизация силы тяги осуществляется с помощью устройства с электронным управлением, которое уменьшает разницу частоты вращения задних колес. Эта система, созданная для автоспорта, подключена посредством электронного блока к системе динамической стабилизации (DSC). Она в упреждающем режиме обеспечивает точную степень блокировки от 0 до 100 процентов, нейтрализуя тем самым даже небольшую разницу крутящего момента, подводимого к задним колесам, и не вызывая недостаточной поворачиваемости. Активный дифференциал M обеспечивает оптимальное сцепление колес с дорогой, а также отличную курсовую устойчивость и управляемость. В результате весь развиваемый двигателем крутящий момент используется для разгона автомобиля.
Непревзойденная динамика, впечатляющая маневренность, точность управления: три особенности, которые характеризуют автомобили M с момента их создания. Залогом невероятных ощущений при вождении BMW M2 Купе является использование современных технологий, прошедших испытания в самых экстремальных гоночных условиях. Это обеспечивает постоянную готовность автомобиля к ускорению и максимальную тягу в любой момент времени. Все важные компоненты были оптимизированы для использования в условиях, близких к спортивным, и проверены на максимальную эффективность. Довершают впечатляющую концепцию данного автомобиля система DSC с динамическим режимом M, электрический усилитель рулевого управления с системой M Servotronic, а также облегченная конструкция передней и задней подвесок.
Поперечные и продольные ускорения, возникающие на гоночной трассе, вызывают особые требования к подаче моторного масла. Инженеры BMW M GmbH, обладающие глубокими знаниями в автоспорте, обеспечили надежную подачу масла как при повседневной эксплуатации, так и на гоночной трассе.
Динамический режим M, являющийся вспомогательной функцией системы динамического контроля курсовой устойчивости (DSC), предназначен для улучшения динамики движения благодаря ограниченной пробуксовке колес.
Система DSC при помощи ряда датчиков отслеживает возникновение нестабильных условий движения — например, избыточной поворачиваемости, недостаточной поворачиваемости или потери тяги. При нормальной работе в этих условиях система DSC мгновенно стабилизирует автомобиль, изменяя мощность, развиваемую двигателем, и задействуя отдельные тормозные механизмы.
При включении динамического режима M перечисленные меры реализуются позже, чтобы расширить границы возможностей автомобиля и гарантировать еще большую спортивность управления. Увеличение допустимого уровня проскальзывания колес обеспечивает полную реализацию потенциала движения автомобиля с максимальными продольными и поперечными ускорениями. В отличие от движения с выключенной системой DSC, в данном режиме после достижения установленного предела система оказывает водителю необходимую помощь. Помните, что главную ответственность за стабилизацию автомобиля в любой ситуации всегда несет водитель.
Благодаря M Servotronic водитель в любой дорожной ситуации может наслаждаться оптимальной работой усилителя рулевого управления. Данная функция регулирует степень усиления в зависимости от скорости движения и обеспечивает непосредственную и точную реакцию даже при высоких скоростях. Кроме того, за счет уменьшения усилия, необходимого для поворота рулевого колеса, существенно повышается уровень комфорта и обеспечивается максимальная маневренность на парковке, при маневрировании или движении на узких или извилистых дорогах.
Блок управления использует электронные сигналы датчиков скорости движения, чтобы определить необходимую в текущий момент времени степень усиления рулевого управления. Благодаря высокой точности регулировки степени усилия, данная система обладает существенно более высокой эффективностью по сравнению с обычными усилителями, регулировка которых осуществляется на основании текущих оборотов двигателя.
При наличии M Servotronic для поворота рулевого колеса при движении с низкой скоростью требуется минимальное физическое усилие. При увеличении скорости автомобиля степень усилия непрерывно повышается таким образом, чтобы обеспечить максимально точную обратную связь с дорогой и, как следствие, оптимальную курсовую устойчивость. M Servotronic специально подготовлен для автомобилей M и обладает тремя индивидуальными настройками, которые вы можете сохранить и затем активировать нажатием кнопки.
Составные тормоза M были созданы для автоспорта. Они позволяют сохранять постоянную эффективность тормозов и избежать ухудшения характеристик из-за перегрева даже в крайне сложных ситуациях. Использование различных исключительно стойких материалов обеспечивает высокую температурную стабильность и длительный срок службы. Их идеальная отзывчивость в сочетании со сравнительно низкой удельной массой также положительно влияют на маневренность, динамику, ускорение и расход топлива.
Перфорированные вентилируемые тормозные диски (передние диаметром 380 мм, задние диаметром 370 мм) с неподвижными суппортами с четырьмя поршнями спереди и двумя поршнями сзади гарантируют оптимальную реакцию на мокрой дороге и улучшают рассеивание тепла, выделяемого при торможении. Окраска цвета синий металлик и логотип M подчеркивают их спортивное предназначение и особый дизайн M.
M Driver’s Package повышает максимальную скорость со стандартных 250 км/ч до 270 км/ч. M Driver’s Package можно приобрести при покупке нового автомобиля или заказать его позже. После установки M Driver’s Package все прочие технические характеристики остаются неизменными. Также в пакет включено участие в тренинге BMW M Intensive на гончоном треке. Подробности Вы можете узнать у вашего официального дилера BMW.
Независимо от поставленной цели – максимальная мощность или минимальный расход топлива — для BMW все внимание всегда направлено на достижение исключительного удовольствия при управлении автомобилем. BMW EfficientDynamics является стратегией, разработанной специалистами BMW для сведения к минимуму расхода топлива и выбросов CO2 при одновременном повышении динамических характеристик и удовольствия от вождения. Эта совершенная технология распространяется на двигатель, систему управления энергопотреблением и саму концепцию автомобиля. При этом она используется в каждом автомобиле BMW.
Новое поколение бензиновых и дизельных двигателей семейства BMW TwinPower Turbo отличается улучшенными мощностными характеристиками и меньшим расходом топлива. Улучшенная аэродинамика кузова позволяет дополнительно повысить экономичность, а стратегия BMW EfficientLightweight — одновременно снизить массу и повысить жесткость кузова за счет применения нужных материалов в нужном месте.