Практически полностью модернизированный 8-цилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo сочетает в себе два турбонагнетателя, систему Valvetronic и систему высокоточного непосредственного впрыска бензина. Его максимальная мощность 330 кВт (450 л. с.) при максимальном крутящем моменте 650 Н·м. Оба турбонагнетателя компактно размещены в развале блока цилиндров, что позволяет значительно улучшить отклик на газ.
Разгон 0–100 км/ч, с |
4,4 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
[8,3–8,1] |
Кол-во цилиндров/клапанов |
8/4 |
Рабочий объем, куб. м |
4395 |
Ход поршня/диаметр цилиндра (мм) |
88,3/89,0 |
Мощность, кВт (л.с.) при об/мин |
330 (450)/5500–6000 |
Макс. крутящий момент (при об/мин) |
650/1800–4500 |
Степень сжатия : 1 |
10,5 |
Разгон 0–100 км/ч, с |
4,5 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
[8,5–8,3] |
Кол-во цилиндров/клапанов |
8/4 |
Рабочий объем, куб. м |
4395 |
Ход поршня/диаметр цилиндра (мм) |
88,3/89,0 |
Мощность, кВт (л.с.) при об/мин |
330 (450)/5500–6000 |
Макс. крутящий момент (при об/мин) |
650/1800–4500 |
Степень сжатия : 1 |
10,5 |
Абсолютно новый рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель BMW TwinPower Turbo на BMW 730d/Ld – образец роскоши без расточительства. Турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбонаддува и непосредственный впрыск Common Rail нового поколения обеспечивают его исключительную экономичность. Агрегат выдает 195 кВт (265 л. с.) и впечатляющий максимальный крутящий момент 620 Н·м. Еще большую мощь и совершенство демонстрирует BMW 740d/Ld xDrive: при 235 кВт (320 л. с.) он отличается идеальной плавностью хода и чуткой реакцией на газ.
Разгон 0–100 км/ч, с |
5,8 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
[5,3] |
Кол-во цилиндров/клапанов |
6/4 |
Рабочий объем, куб. м |
2993 |
Ход поршня/диаметр цилиндра (мм) |
90,0/84,0 |
Мощность, кВт (л.с.) при об/мин |
195 (265)/4000 |
Макс. крутящий момент (при об/мин) |
620/2000–2500 |
Степень сжатия : 1 |
16,5 |
Разгон 0–100 км/ч, с |
5,9 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
[5,3] |
Кол-во цилиндров/клапанов |
6/4 |
Рабочий объем, куб. м |
2993 |
Ход поршня/диаметр цилиндра (мм) |
90,0/84,0 |
Мощность, кВт (л.с.) при об/мин |
195 (265)/4000 |
Макс. крутящий момент (при об/мин) |
620/2000–2500 |
Степень сжатия : 1 |
16,5 |
Разгон 0–100 км/ч, с |
5,2 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
[5,4] |
Кол-во цилиндров/клапанов |
6/4 |
Рабочий объем, куб. м |
2993 |
Ход поршня/диаметр цилиндра (мм) |
90,0/84,0 |
Мощность, кВт (л.с.) при об/мин |
235 (320)/4000 |
Макс. крутящий момент (при об/мин) |
680/1750–2250 |
Степень сжатия : 1 |
16,5 |
Разгон 0–100 км/ч, с |
5,3 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
[5,5] |
Кол-во цилиндров/клапанов |
6/4 |
Рабочий объем, куб. м |
2993 |
Ход поршня/диаметр цилиндра (мм) |
90,0/84,0 |
Мощность, кВт (л.с.) при об/мин |
235 (320)/4000 |
Макс. крутящий момент (при об/мин) |
680/1750–2250 |
Степень сжатия : 1 |
16,5 |