Порою ярый спортсмен, а иногда элегантный компаньон. Благодаря мощным двигателям BMW TwinPower Turbo из линейки BMW EfficientDynamics BMW 6 серии Гран Купе выглядит внушительно в любой дорожной ситуации. А комбинация двух турбокомпрессоров, системы VALVETRONIC, системы Double-VANOS и высокоточной системы впрыска топлива обеспечивает великолепную динамику и эффективность.
8-цилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo.
В основе впечатляющей динамики BMW 6 серии Гран Купе лежит феноменальная мощность двигателя BMW 650i xDrive.
Достаточно лишь слегка коснуться педали акселератора, чтобы дать волю 8-цилиндровому двигателю BMW TwinPower Turbo, развивающему скорость 100 км/ч всего за 4,4 с благодаря двум турбокомпрессорам, системам VALVETRONIC и Double-VANOS, а также высокоточной системе впрыска топлива.
Наряду с внушительной мощностью 450 л. с. и максимальным крутящим моментом 650 Н•м 8-цилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo поражает скромным расходом топлива: Оснащенный функцией автоматической остановки и запуска двигателя, а также другими технологиями программы BMW EfficientDynamics, двигатель BMW 650i xDrive в среднем расходует от 9,2 до 9,4 л/100 км, а его уровень выхлопа CO2 составляет от 215 до 219 г/км. Это означает, что двигатель BMW 650i xDrive соответствуют экологическому стандарту EU6.
Рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo.
Огромная мощность и плавная работа: потенциал 6-цилиндрового рядного бензинового двигателя BMW TwinPower Turbo уже стал легендой. Благодаря его комбинации с различными технологиями BMW EfficientDynamics удалось еще больше снизить расход топлива двигателя BMW 640i xDrive.
Результат: расход всего 7,9–8,2 л/100 км, выхлопы CO2 184–192 г/км и разгон от 0 до 100 км/ч за 5,3 с при внушительной мощности 320 л. с. и максимальном крутящем моменте 450 Н•м.
Концепция BMW TwinPower Turbo сочетает в себе революционные технологии с инновационными тонкими настройками. Турбокомпрессор TwinScroll и система VALVETRONIC подают свежий воздух в камеру сгорания. Высокоточная система впрыска топлива за миллисекунды создает точно сбалансированную топливно-воздушную смесь, а система Double-VANOS в это время оптимизирует мощность двигателя в соответствии с оборотами. Результат: максимальные экономичность и мощность в широком диапазоне оборотов и неизменно четкая реакция двигателя. Именно такой двигатель вы бы хотели видеть на BMW 6 серии Гран Купе. Это означает, что двигатель BMW 640i xDrive соответствуют экологическому стандарту EU6.
Выброс CO2 в смешанном цикле, г/км |
[219–215] |
Смешанный цикл, л/100 км |
[9,4–9,2] |
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр |
8/4 |
Объем двигателя, см³ |
4395 |
Ход поршня/диаметр цилиндра, мм |
88,3/89,0 |
Мощность, кВт (л. с.) при об/мин |
330 (450)/5500 |
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин |
650/2000–4500 |
Степень сжатия :1 |
10,0 |
Выброс CO2 в смешанном цикле, г/км |
[192–184] |
Смешанный цикл, л/100 км |
[8,2–7,9] |
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр |
6/4 |
Объем двигателя, см³ |
2979 |
Ход поршня/диаметр цилиндра, мм |
89,6/84,0 |
Мощность, кВт (л. с.) при об/мин |
235 (320)/5800 |
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин |
450/1300-4500 |
Степень сжатия :1 |
10,2
|
Технические характеристики двигателя BMW 640d xDrive говорят сами за себя: быстрое наращивание мощности при низком расходе топлива. Все это стало возможно благодаря инновационной системе BMW TwinPower Turbo, сочетающей в себе систему прямого впрыска Common Rail и многоступенчатый турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины.
Такое решение позволяет значительно сократить расход топлива при одновременном увеличении мощности. Высокий крутящий момент 630 Н•м достигается уже при 1500 и 2500 об/мин. Демонстрируя высочайшую плавность работы и чуткость реакций, рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель BMW TwinPower Turbo развивает мощность 230 кВт (313 л. с.), обеспечивая впечатляющую тягу. Работая в сочетании с другими технологиями BMW EfficientDynamics, новый двигатель показывает еще более низкий расход топлива — всего 5,6 л/100 км, при этом объем выхлопа CO2 составляет 149 г/км. Разгон с места до 100 км/ч составляет всего 5,2 с. Это означает, что двигатель BMW 640d xDrive соответствуют экологическому стандарту EU6.
Выброс CO2 в смешанном цикле, г/км |
[158–152] |
Смешанный цикл, л/100 км |
[6,0–5,8] |
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр |
6/4 |
Объем двигателя, см³ |
2993 |
Ход поршня/диаметр цилиндра, мм |
90,0/84,0 |
Мощность, кВт (л. с.) при об/мин |
230 (313)/4400 |
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин |
630/1500–2500 |
Степень сжатия :1 |
16,5 |