ОЩУЩЕНИЕ ЛЕГКОСТИ НА ЛЮБОЙ СКОРОСТИ.

Двигатели BMW TwinPower Turbo для BMW 6 серии Купе.

То, что скрывается под капотом и приводит в движение это спортивное купе, действительно заслуживает внимания. Предлагаются три двигателя BMW EfficientDynamics. Комбинация двух турбонагнетателей, системы Valvetronic, функции двойной VANOS и непосредственного впрыска бензина обеспечивает не только выдающиеся мощностные характеристики, но и экономичность.

Бензиновые двигатели BMW TwinPower Turbo

  • 8-цилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo.

В основе разгонной динамики BMW 6 серии Купе лежит феноменальная мощность двигателя BMW 650i xDrive.
Достаточно лишь слегка коснуться педали акселератора, чтобы дать волю 8-цилиндровому двигателю BMW TwinPower Turbo, развивающему скорость 100 км/ч всего за 4,4 секунды благодаря двум турбокомпрессорам, системам VALVETRONIC и Double-VANOS, а также высокоточному впрыску топлива. Наряду с внушительной мощностью 450 л. с. (330 кВт) и максимальным крутящим моментом 650 Нм 8-цилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo поражает скромным расходом топлива. Оснащенный функцией автоматической остановки и запуска двигателя, а также другими технологиями программы BMW EfficientDynamics двигатель BMW 650i xDrive в среднем расходует 9,1 л топлива на 100 км в смешаном цикле, а его уровень выхлопа CO2 составляет 213 г/км. Это означает, что двигатель BMW 650i xDrive соответствуют экологическому стандарту EU6.
 

  • 6-цилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo.

Огромная мощность и плавная работа: потенциал 6-цилиндрового рядного бензинового двигателя BMW TwinPower Turbo уже стал легендой. А в сочетании с различными технологиями BMW EfficientDynamics он также позволяет еще больше снизить расход топлива.
Результат: расход всего 7,9 л/100 км в смешаном цикле, выхлоп CO2 183 г/км и разгон от 0 до 100 км/ч за 5,2 секунды при внушительной мощности 320 л. с. (235 кВт) и максимальном крутящем моменте 450 Нм.

Концепция BMW TwinPower Turbo сочетает в себе революционные технологии с инновационными тонкими настройками. Турбонагнетатель TwinScroll и система VALVETRONIC подают свежий воздух в камеру сгорания. Высокоточная система впрыска топлива за миллисекунды создает точно сбалансированную топливно-воздушную смесь, а система Double-VANOS в это время оптимизирует мощность двигателя в соответствии с оборотами. Результат: максимальные экономичность и мощность в широком диапазоне оборотов и неизменно четкая реакция двигателя. Именно такой двигатель вы бы хотели видеть на BMW 6 серии Купе.

  • BMW 650i xDrive

    Выброс CO2 в смешанном цикле, г/км

    [217–213]

    Смешанный цикл, л/100 км

    [9,3–9,1]

    Количество цилиндров/клапанов на цилиндр

    8/4

    Объем двигателя, см³

    4395

    Ход поршня/диаметр цилиндра, мм

    88,3/89,0

    Мощность, кВт (л. с.) при об/мин

    330 (450)/5500

    Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин

    650/2000–4500

    Степень сжатия : 1

    10,0

  • BMW 640i xDrive

    Выброс CO2 в смешанном цикле, г/км

    [191–183]

    Смешанный цикл, л/100 км

    [8,2–7,9]

    Количество цилиндров/клапанов на цилиндр

    6/4

    Объем двигателя, см³

    2979

    Ход поршня/диаметр цилиндра, мм

    89,6/84,0

    Мощность, кВт (л. с.) при об/мин

    235 (320)/5800

    Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин

    450/1300–4500

    Степень сжатия : 1

    10,2

6-цилиндровый дизельный двигатель BMW TwinPower Turbo.

BMW 640d xDrive отличается внушительной отдачей, высоким моментом и низким расходом топлива. Все это достигается благодаря инновационным технологиям BMW TwinPower Turbo, а именно — сочетанию системы прямого впрыска Common Rail и турбонагнетателя с изменяемой геометрией турбины.
Такое решение позволяет значительно сократить расход топлива при одновременном увеличении мощности. Высокий крутящий момент 630 Нм достигается даже при низких оборотах двигателя, в диапазоне 1500 и 2500 об/мин. Исключительно плавная работа и приемистость рядного 6-цилиндрового дизельного двигателя BMW TwinPower Turbo позволяет развивать мощность 313 л. с. (230 кВт), обеспечивая внушительное тяговое усилие. В сочетании с другими технологиями BMW EfficientDynamics это позволило дополнительно снизить расход дизельного топлива до 5,5 л/100 км в смешаном цикле, при этом объем выхлопа CO2 составляет 146 г/км. Разгон с места до 100 км/ч занимает всего 5,1 секунды. Двигатель BMW 640d xDrive соответствуют экологическому стандарту EU5.

  • BMW 640d xDrive

    Выброс CO2 в смешанном цикле, г/км

    [153–149]

    Смешанный цикл, л/100 км

    [5,8–5,7]

    Количество цилиндров/клапанов на цилиндр

    6/4

    Объем двигателя, см³

    2993

    Ход поршня/диаметр цилиндра, мм

    90,0/84,0

    Мощность, кВт (л. с.) при об/мин

    230 (313)/4400

    Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин

    630/1500–2500

    Степень сжатия : 1

    16,5