То, что скрывается под капотом и приводит в движение это спортивное купе, действительно заслуживает внимания. Предлагаются три двигателя BMW EfficientDynamics. Комбинация двух турбонагнетателей, системы Valvetronic, функции двойной VANOS и непосредственного впрыска бензина обеспечивает не только выдающиеся мощностные характеристики, но и экономичность.
В основе разгонной динамики BMW 6 серии Купе лежит феноменальная мощность двигателя BMW 650i xDrive.
Достаточно лишь слегка коснуться педали акселератора, чтобы дать волю 8-цилиндровому двигателю BMW TwinPower Turbo, развивающему скорость 100 км/ч всего за 4,4 секунды благодаря двум турбокомпрессорам, системам VALVETRONIC и Double-VANOS, а также высокоточному впрыску топлива. Наряду с внушительной мощностью 450 л. с. (330 кВт) и максимальным крутящим моментом 650 Нм 8-цилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo поражает скромным расходом топлива. Оснащенный функцией автоматической остановки и запуска двигателя, а также другими технологиями программы BMW EfficientDynamics двигатель BMW 650i xDrive в среднем расходует 9,1 л топлива на 100 км в смешаном цикле, а его уровень выхлопа CO2 составляет 213 г/км. Это означает, что двигатель BMW 650i xDrive соответствуют экологическому стандарту EU6.
Огромная мощность и плавная работа: потенциал 6-цилиндрового рядного бензинового двигателя BMW TwinPower Turbo уже стал легендой. А в сочетании с различными технологиями BMW EfficientDynamics он также позволяет еще больше снизить расход топлива.
Результат: расход всего 7,9 л/100 км в смешаном цикле, выхлоп CO2 183 г/км и разгон от 0 до 100 км/ч за 5,2 секунды при внушительной мощности 320 л. с. (235 кВт) и максимальном крутящем моменте 450 Нм.
Концепция BMW TwinPower Turbo сочетает в себе революционные технологии с инновационными тонкими настройками. Турбонагнетатель TwinScroll и система VALVETRONIC подают свежий воздух в камеру сгорания. Высокоточная система впрыска топлива за миллисекунды создает точно сбалансированную топливно-воздушную смесь, а система Double-VANOS в это время оптимизирует мощность двигателя в соответствии с оборотами. Результат: максимальные экономичность и мощность в широком диапазоне оборотов и неизменно четкая реакция двигателя. Именно такой двигатель вы бы хотели видеть на BMW 6 серии Купе.
Выброс CO2 в смешанном цикле, г/км |
[217–213] |
Смешанный цикл, л/100 км |
[9,3–9,1] |
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр |
8/4 |
Объем двигателя, см³ |
4395 |
Ход поршня/диаметр цилиндра, мм |
88,3/89,0 |
Мощность, кВт (л. с.) при об/мин |
330 (450)/5500 |
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин |
650/2000–4500 |
Степень сжатия : 1 |
10,0 |
Выброс CO2 в смешанном цикле, г/км |
[191–183] |
Смешанный цикл, л/100 км |
[8,2–7,9] |
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр |
6/4 |
Объем двигателя, см³ |
2979 |
Ход поршня/диаметр цилиндра, мм |
89,6/84,0 |
Мощность, кВт (л. с.) при об/мин |
235 (320)/5800 |
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин |
450/1300–4500 |
Степень сжатия : 1 |
10,2 |
BMW 640d xDrive отличается внушительной отдачей, высоким моментом и низким расходом топлива. Все это достигается благодаря инновационным технологиям BMW TwinPower Turbo, а именно — сочетанию системы прямого впрыска Common Rail и турбонагнетателя с изменяемой геометрией турбины.
Такое решение позволяет значительно сократить расход топлива при одновременном увеличении мощности. Высокий крутящий момент 630 Нм достигается даже при низких оборотах двигателя, в диапазоне 1500 и 2500 об/мин. Исключительно плавная работа и приемистость рядного 6-цилиндрового дизельного двигателя BMW TwinPower Turbo позволяет развивать мощность 313 л. с. (230 кВт), обеспечивая внушительное тяговое усилие. В сочетании с другими технологиями BMW EfficientDynamics это позволило дополнительно снизить расход дизельного топлива до 5,5 л/100 км в смешаном цикле, при этом объем выхлопа CO2 составляет 146 г/км. Разгон с места до 100 км/ч занимает всего 5,1 секунды. Двигатель BMW 640d xDrive соответствуют экологическому стандарту EU5.
Выброс CO2 в смешанном цикле, г/км |
[153–149] |
Смешанный цикл, л/100 км |
[5,8–5,7] |
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр |
6/4 |
Объем двигателя, см³ |
2993 |
Ход поршня/диаметр цилиндра, мм |
90,0/84,0 |
Мощность, кВт (л. с.) при об/мин |
230 (313)/4400 |
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин |
630/1500–2500 |
Степень сжатия : 1 |
16,5 |