Для автомобиля с открытым верхом воздух имеет важнейшее значение, в том числе под капотом. Для BMW 6 серии Кабриолет предлагаются три двигателя BMW TwinPower Turbo, оснащенные технологиями BMW EfficientDynamics. Эти силовые агрегаты сочетают в себе самые современные системы впрыска, бесступенчатое управление мощностью и инновационную технологию турбонаддува. Результат — выдающиеся динамические характеристики и показатели экономичности.
Последнее поколение бензиновых двигателей BMW TwinPower Turbo отличается потрясающей мощностью и великолепной отзывчивостью даже на низких оборотах. В то же время они более экономичны, экологичны и мощны, чем их предшественники. Эти инновационные двигатели сочетают в себе последние технологии впрыска топлива и систему бесступенчатой регулировки хода клапанов, включая Double-VANOS, а также новейшие технологии турбонаддува и представляют собой важную веху в развитии стратегии BMW EfficientDynamics. Результатом стало создание особенно эффективного привода, подчеркивающего новые грани совершенства двигателей BMW. Рядный бензиновый 6-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo много раз удостаивался звания "Двигатель года" благодаря мировому признанию динамичного набора мощности, исключительной плавности работы и впечатляющей экономичности. Двигатели с BMW EfficientDynamics отличаются технологической концепцией, которая доказала свою успешность и была реализована почти во всех бензиновых двигателях.
Выбросы CO2, г/км |
[213–208] |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
[9,1–8,9] |
Кол-во цилиндров/клапанов |
8/4 |
Рабочий объем, куб. м |
4395 |
Ход поршня/диаметр цилиндра (мм) |
88,3/89,0 |
Мощность, кВт (л.с.) при об/мин |
330 (449)/5500 |
Макс. крутящий момент (при об/мин) |
650/2000–4500 |
Степень сжатия : 1 |
10,0 |
Выбросы CO2, г/км |
[221–217] |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
[9,5–9,3] |
Кол-во цилиндров/клапанов |
8/4 |
Рабочий объем, куб. м |
4395 |
Ход поршня/диаметр цилиндра (мм) |
88,3/89,0 |
Мощность, кВт (л.с.) при об/мин |
330 (449)/5500 |
Макс. крутящий момент (при об/мин) |
650/2000–4500 |
Степень сжатия : 1 |
10,0 |
Выбросы CO2, г/км |
[184–176] |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
[7,9–7,6] |
Кол-во цилиндров/клапанов |
6/4 |
Рабочий объем, куб. м |
2979 |
Ход поршня/диаметр цилиндра (мм) |
89,6/84,0 |
Мощность, кВт (л.с.) при об/мин |
235 (320)/5800 |
Макс. крутящий момент (при об/мин) |
450/1300–4500 |
Степень сжатия : 1 |
10,2 |
Выбросы CO2, г/км |
[195–187] |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
[8,4–8,0] |
Кол-во цилиндров/клапанов |
6/4 |
Рабочий объем, куб. м |
2979 |
Ход поршня/диаметр цилиндра (мм) |
89,6/84,0 |
Мощность, кВт (л.с.) при об/мин |
235 (320)/5800 |
Макс. крутящий момент (при об/мин) |
450/1300–4500 |
Степень сжатия : 1 |
10,2 |
Новое поколение дизельных двигателей BMW TwinPower Turbo — свидетельство точного следования философии BMW EfficientDynamics. Они отличаются большой мощностью и крутящим моментом в сочетании с низким расходом топлива. Дизельные двигатели славятся великолепной отзывчивостью и высокой тягой во всем диапазоне оборотов, а также низким потреблением топлива. Они также известны выдающейся экономичностью и динамичностью, низким уровнем вредных выбросов и трения, благодаря чему гарантируется максимум удовольствия от вождения. Новые дизельные двигатели линейки BMW EfficientDynamics отличаются легкой алюминиевой конструкцией и наличием одного, двух или трех турбонагнетателей с изменяемой геометрией. Они также оснащаются самой последней системой непосредственного впрыска топлива CommonRail, гарантирующей оптимальное сгорание для дальнейшего снижения уровня выбросов CO2.