ГОЛОВОКРУЖИТЕЛЬНАЯ МОЩЬ.

Двигатели BMW TwinPower Turbo.

Для автомобиля с открытым верхом воздух имеет важнейшее значение, в том числе под капотом. Для BMW 6 серии Кабриолет предлагаются три двигателя BMW TwinPower Turbo, оснащенные технологиями BMW EfficientDynamics. Эти силовые агрегаты сочетают в себе самые современные системы впрыска, бесступенчатое управление мощностью и инновационную технологию турбонаддува. Результат — выдающиеся динамические характеристики и показатели экономичности.

Бензиновые двигатели BMW TwinPower Turbo.

Последнее поколение бензиновых двигателей BMW TwinPower Turbo отличается потрясающей мощностью и великолепной отзывчивостью даже на низких оборотах. В то же время они более экономичны, экологичны и мощны, чем их предшественники. Эти инновационные двигатели сочетают в себе последние технологии впрыска топлива и систему бесступенчатой регулировки хода клапанов, включая Double-VANOS, а также новейшие технологии турбонаддува и представляют собой важную веху в развитии стратегии BMW EfficientDynamics. Результатом стало создание особенно эффективного привода, подчеркивающего новые грани совершенства двигателей BMW. Рядный бензиновый 6-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo много раз удостаивался звания "Двигатель года" благодаря мировому признанию динамичного набора мощности, исключительной плавности работы и впечатляющей экономичности. Двигатели с BMW EfficientDynamics отличаются технологической концепцией, которая доказала свою успешность и была реализована почти во всех бензиновых двигателях.

  • BMW 650i

    Выбросы CO2, г/км

    [213–208]

    Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км

    [9,1–8,9]

    Кол-во цилиндров/клапанов

    8/4

    Рабочий объем, куб. м

    4395

    Ход поршня/диаметр цилиндра (мм)

    88,3/89,0

    Мощность, кВт (л.с.) при об/мин

    330 (449)/5500

    Макс. крутящий момент (при об/мин)

    650/2000–4500

    Степень сжатия : 1

    10,0

  • BMW 650i xDrive

    Выбросы CO2, г/км

    [221–217]

    Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км

    [9,5–9,3]

    Кол-во цилиндров/клапанов

    8/4

    Рабочий объем, куб. м

    4395

    Ход поршня/диаметр цилиндра (мм)

    88,3/89,0

    Мощность, кВт (л.с.) при об/мин

    330 (449)/5500

    Макс. крутящий момент (при об/мин)

    650/2000–4500

    Степень сжатия : 1

    10,0

  • BMW 640i

    Выбросы CO2, г/км

    [184–176]

    Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км

    [7,9–7,6]

    Кол-во цилиндров/клапанов

    6/4

    Рабочий объем, куб. м

    2979

    Ход поршня/диаметр цилиндра (мм)

    89,6/84,0

    Мощность, кВт (л.с.) при об/мин

    235 (320)/5800

    Макс. крутящий момент (при об/мин)

    450/1300–4500

    Степень сжатия : 1

    10,2

  • BMW 640i xDrive

    Выбросы CO2, г/км

    [195–187]

    Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км

    [8,4–8,0]

    Кол-во цилиндров/клапанов

    6/4

    Рабочий объем, куб. м

    2979

    Ход поршня/диаметр цилиндра (мм)

    89,6/84,0

    Мощность, кВт (л.с.) при об/мин

    235 (320)/5800

    Макс. крутящий момент (при об/мин)

    450/1300–4500

    Степень сжатия : 1

    10,2

Дизельные двигатели BMW TwinPower Turbo.

Новое поколение дизельных двигателей BMW TwinPower Turbo — свидетельство точного следования философии BMW EfficientDynamics. Они отличаются большой мощностью и крутящим моментом в сочетании с низким расходом топлива. Дизельные двигатели славятся великолепной отзывчивостью и высокой тягой во всем диапазоне оборотов, а также низким потреблением топлива. Они также известны выдающейся экономичностью и динамичностью, низким уровнем вредных выбросов и трения, благодаря чему гарантируется максимум удовольствия от вождения. Новые дизельные двигатели линейки BMW EfficientDynamics отличаются легкой алюминиевой конструкцией и наличием одного, двух или трех турбонагнетателей с изменяемой геометрией. Они также оснащаются самой последней системой непосредственного впрыска топлива CommonRail, гарантирующей оптимальное сгорание для дальнейшего снижения уровня выбросов CO2.