Все предлагаемые для BMW 5 серии Седан двигатели - как бензиновые, так и дизельные - впечатляют мощностью, динамичным характером и высоким крутящим моментом. При этом концепция BMW EfficientDynamics и уникальные технологии BMW TwinPower Turbo делают их максимально эффективными, совмещая максимальную производительность со сниженными расходом топлива и вредными выбросами.
Пакет инноваций в конструкции восьми-, шести- и четырехцилиндровых бензиновых двигателей BMW TwinPower Turbo является одним из ключевых элементов стратегии BMW EfficientDynamics: турбонагнетатель TwinScroll и система Valvetronic, двойной VANOS и высокоточная система впрыска позволяют уменьшить расход топлива и одновременно улучшить динамические характеристики. Многократно отмеченный наградами «Engine of the Year Award» 6-цилиндровый рядный бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo снискал признание во всем мире благодаря динамичному набору мощности, необычайно ровной работе и впечатляющей экономичности.
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр |
8/4 |
Объем двигателя, см³ |
4395 |
Мощность, кВт (л. с.) при об/мин |
330 (449)/5500 |
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин |
650/2000–4500 |
Разгон 0 - 100 км/ч, сек |
[4,4] |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
[9,3–9,2] |
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр |
6/4 |
Объем двигателя, см³ |
2979 |
Мощность, кВт (л. с.) при об/мин |
225 (306)/5800 |
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин |
400/1200–5000 |
Разгон 0 - 100 км/ч, сек |
[5,6] |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
[8,1–7,6] |
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр |
4/4 |
Объем двигателя, см³ |
1997 |
Мощность, кВт (л. с.) при об/мин |
180 (245)/5000 |
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин |
350/1250-4800 |
Разгон 0 - 100 км/ч, сек |
[6,3] |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
[6,8–6,4] |
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр |
4/4 |
Объем двигателя, см³ |
1997 |
Мощность, кВт (л. с.) при об/мин |
135 (184)/5000 |
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин |
270/1250-4500 |
Разгон 0 - 100 км/ч, сек |
7,9 [7,9] |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
6,8–6,4 [6,4–6,0] |
В дизельных двигателях BMW TwinPower Turbo последнего поколения последовательно воплощается концепция BMW EfficientDynamics, цель которой - достигнуть наилучшией производительности при минимальном расходе топлива. Дизельные двигатели отличаются отзывчивостью, темпераментным набором мощности в широком диапазоне оборотов и экономичностью. Новые дизельные двигатели семейства TwinPower Turbo имеют облегченную алюминиевую конструкцию и один, два или три турбонагнетателя с изменяемой геометрией турбины. За впрыск отплива отвечает система непосредственного впрыска Common Rail последнего поколения. Она обеспечивает оптимальное сгорание и вносит свой вклад в снижение расхода топлива и выбросов CO2.
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр |
6/4 |
Объем двигателя, см³ |
2993 |
Мощность, кВт (л. с.) при об/мин |
280 (381)/4000 |
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин |
740/2000–3000 |
Разгон 0 - 100 км/ч, сек |
[4,7] |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
[6,2] |
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр |
6/4 |
Объем двигателя, см³ |
2993 |
Мощность, кВт (л. с.) при об/мин |
190 (258)/4000 |
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин |
560/1500-3000 |
Разгон 0 - 100 км/ч, сек |
[5,7] |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
[5,8–5,5] |
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр |
4/4 |
Объем двигателя, см³ |
1995 |
Мощность, кВт (л. с.) при об/мин |
160 (218)/4400 |
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин |
450/1500-2500 |
Разгон 0 - 100 км/ч, сек |
[7,0] |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
[5,3–5,1] |
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр |
4/4 |
Объем двигателя, см³ |
1995 |
Мощность, кВт (л. с.) при об/мин |
140 (190)/4000 |
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин |
400/1750-2500 |
Разгон 0 - 100 км/ч, сек |
7,9 [7,7] |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
4,7–4,3 [4,5–4,1] |