Все предлагаемые для BMW 5 серии Гран Туризмо двигатели - как бензиновые, так и дизельные - впечатляют мощностью, динамичным характером и высоким крутящим моментом. При этом комплекс решений BMW EfficientDynamics и уникальные технологии BMW TwinPower Turbo делают их максимально эффективными, совмещая максимальную производительность со сниженными расходом топлива и вредными выбросами.
Пакет инноваций в конструкции восьми-, шести- и четырехцилиндровых бензиновых двигателей BMW TwinPower Turbo является одним из ключевых элементов стратегии BMW EfficientDynamics: турбокомпрессор TwinScroll и система Valvetronic, двойная система VANOS и высокоточная система впрыска позволяют уменьшить расход топлива и одновременно улучшить динамические характеристики.
На пике спортивной формы: BMW 5 серии Гран Туризмо отвечает наивысшим стандартам автомобилестроения.
Выброс CO2 в смешанном цикле, г/км |
[205-199] |
Смешанный цикл, л/100 км |
[8,6-8,5] |
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр |
6/4 |
Объем двигателя, см³ |
2979 |
Ход поршня/диаметр цилиндра, мм |
89,6/84 |
Мощность, кВт (л. с.) при об/мин |
225 (306)/5800 |
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин |
400/1200–5000 |
Степень сжатия : 1 |
10,2 |
Выброс CO2 в смешанном цикле, г/км |
[230-224] |
Смешанный цикл, л/100 км |
[9,9-9,6] |
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр |
8/4 |
Объем двигателя, см³ |
4395 |
Ход поршня/диаметр цилиндра, мм |
88,3/89 |
Мощность, кВт (л. с.) при об/мин |
330 (450)/5500 |
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин |
650/2000–4500 |
Степень сжатия : 1 |
10,0 |
Дизельные двигатели BMW TwinPower Turbo для нового BMW 5 серии Гран Туризмо — еще более мощные и экономичные.
Чистая динамика без излишней расточительности — именно этим отличаются рядные шестицилиндровые двигатели BMW TwinPower Turbo. Высокие динамические характеристики, значительно сниженный расход топлива и объем токсичных выбросов обусловлены комплексом инновационных технологий BMW EfficientDynamics. За счет сочетания системы прямого впрыска топлива Common Rail новейшего поколения, многоступенчатого турбонаддува и изменяемой геометрии турбин двигатель BMW 535d xDrive развивает впечатляющую мощность, крутящий момент при высочайшей экономичности.
Выброс CO2 в смешанном цикле, г/км |
[153] |
Смешанный цикл, л/100 км |
[5,8] |
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр |
6/4 |
Объем двигателя, см³ |
2993 |
Ход поршня/диаметр цилиндра, мм |
90/84 |
Мощность, кВт (л. с.) при об/мин |
190 (258)/4000 |
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин |
560/1500-3000 |
Степень сжатия: 1 |
16,5 (Дизель) |
Выброс CO2 в смешанном цикле, г/км |
[163] |
Смешанный цикл, л/100 км |
[6,2] |
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр |
6/4 |
Объем двигателя, см³ |
2993 |
Ход поршня/диаметр цилиндра, мм |
90/84 |
Мощность, кВт (л. с.) при об/мин |
190 (258)/4000 |
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин |
560/1500-3000 |
Степень сжатия: 1 |
16,5 (Дизель) |
Выброс CO2 в смешанном цикле, г/км |
[168] |
Смешанный цикл, л/100 км |
[6,4] |
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр |
6/4 |
Объем двигателя, см³ |
2993 |
Ход поршня/диаметр цилиндра, мм |
90/84 |
Мощность, кВт (л. с.) при об/мин |
230 (313)/4400 |
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин |
630/1500-2500 |
Степень сжатия : 1 |
16,5 (Дизель) |