Вы сразу же ощутите спортивный характер автомобиля благодаря шасси нового BMW 5 серии Гран Туризмо, которое гарантируетмаксимальную безопасность и степень комфорта.
Кроме того, шасси полностью соответствует ряду требований — упругость и комфортность, динамичность и безопасность. Это стало возможным благодаря распределению массы между осями в соотношении 50:50 и безупречно слаженной работе компонентов.
Интегральная алюминиевая конструкция задней оси изолирует от двигателя создаваемую дорогой вибрацию и обеспечивает более качественную передачу мощности, а также повышенную степень комфорта. Этот показатель может быть дополнительно улучшен при помощи опциональной интегральной системы активного рулевого управления. Двухшарнирная задняя ось обеспечивает хорошее сцепление колес с дорогой. Алюминиевая конструкция устраняет избыточный вес, одновременно увеличивая прочность, а в случае столкновения гасит силу удара для обеспечения максимальной защиты пассажиров.
Самовыравнивающаяся подвеска, являющаяся частью стандартного оборудования для нового BMW 5 серии Гран Туризмо, компенсирует разность высот передней и задней оси при помощи пневматической системы. Датчики задних колес измеряют расстояние между кузовом и дорогой. С учетом нагрузки и режима движения объем воздуха в пневматических пружинах автоматически регулируется для постоянного поддержания оптимальной длины хода пружин. Это обеспечивает высокую степень маневренности и безопасности даже при значительной нагрузке.
Неровные дороги, выбоины, брусчатка или безукоризненный асфальт — благодаря системе динамической регулировки жесткости подвески шасси нового BMW 5 серии Гран Туризмо идеально подходит для любой дороги и любого стиля вождения. Помимо стандартного режима Comfort, амортизаторы можно перевести в режим Comfort+, обеспечивающий повышенную комфортность и минимум пробоев подвески на неровных поверхностях.
Опциональная система Adaptive Drive сочетает в себе функции системы динамической регулировки жесткости подвески и системы активного подавления кренов кузова Dynamic Drive. Датчики в Вашем BMW непрерывно следят за скоростью движения, положением рулевого колеса, а также отслеживают действующие на шасси силы, вызывающие колебания относительно продольной и вертикальной осей кузова. Анализируя эти данные, система мгновенно корректирует параметры стабилизаторов и амортизаторов. Это улучшает управляемость, сокращает тормозной путь и повышает комфортность хода автомобиля.
8-ступенчатая автоматическая коробка передач значительно повышает удобство вождения и переключения передач за счет быстрой смены числа оборотов двигателя и минимальной длительности переключений. Коробка передач объединяет превосходный комфорт и яркую динамику с повышенной топливной экономичностью. Предусмотрена возможность ручного переключения передач посредством рычага селектора.
Интегральная система активного рулевого управления для заднеприводных автомобилей сочетает в себе пассивное управление положением задних колес и переменное передаточное отношение рулевого механизма передней оси.
При повороте на скорости до 60 км/ч задние колеса поворачиваются в направлении, противоположном направлению передних колес. За счет этого колесная база автомобиля укорачивается, что повышает его маневренность. При повороте на скорости от 60 км/ч задние колеса поворачиваются в направлении, совпадающем с направлением передних колес. В этом случае колесная база автомобиля удлиняется, что повышает курсовую устойчивость и комфортность, в особенности при резком перестроении.
Система управления режимами вождения позволяет выбрать желаемый режим при помощи клавиши на центральной консоли.
Из режима Comfort со стандартными настройками двигателя и трансмиссии можно перейти в экономичный режим ECO PRO или режим Sport, который сделает вождение еще более динамичным. Активный режим отображается в приборной панели под тахометром.
Экономичный режим ECO PRO интеллектуальным образом адаптирует характеристические кривые акселератора и трансмиссии, а также алгоритмы работы системы отопления / кондиционирования воздуха. Подсказки ECO PRO помогают оптимизировать манеру вождения. Функция отображения бонусного запаса хода позволяет узнать, на сколько километров увеличился запас хода благодаря оптимизации расхода топлива в режиме ECO PRO.
Режим ECO PRO позволяет сэкономить до 20% топлива. Итоговая величина экономии зависит от индивидуальных особенностей вождения. Еще на 5% расход топлива можно снизить за счет функции движения накатом, проактивной системы помощи водителю и функции маршрута ECO PRO. Данные функции и системы предлагаются в сочетании с автоматической коробкой передач и навигационной системой Professional.
Работая совместно с навигационной системой Professional последнего поколения, проактивная система помощи водителю предугадывает предстоящие условия движения и выдает рекомендации задолго до фактического наступления предсказанной ситуации. Если Вы приближаетесь к населенному пункту или же за следующим поворотом вводится скоростное ограничение, система рекомендует снизить скорость, чтобы обеспечить максимальную экономичность при смене скоростного режима.
Функция «Маршрут ECO PRO» также способствует снижению расхода топлива. С ее помощью рассчитывается маршрут, оптимизированный с точки зрения топливной экономичности. При расчете учитывается загруженность дорог, стиль вождения и местные условия. Система сообщает потенциальную величину экономии, позволяя принять решение о том, стоит ли следовать данной рекомендации.
Функция движения накатом (только для автомобилей с АКПП) обеспечивает свободное движение автомобиля по инерции и вступает в действие на скоростях до 160 км/ч, когда водитель отпускает педаль акселератора и не задействует при этом педаль тормоза (если в этот момент не производится адаптация скорости проактивной системой помощи водителю с целью снижения расхода топлива).
В отличие от остальных режимов в режиме Sport автомобиль, напротив, отличается повышенной точностью реакций и позволяет реализовать более динамичный стиль вождения. В этом режиме параметры двигателя и подвески имеют гораздо более выраженную спортивную направленность по сравнению со стандартными значениями. Например, существенно возрастает чуткость реакций двигателя. В автомобилях с автоматической коробкой передач алгоритмы приобретают заметную спортивную окраску. При наличии адаптивной подвески параметры шасси в режиме Sport обеспечивают повышенную маневренность. Система рулевого управления Servotronic и система спортивного рулевого управления с переменным усилением уменьшают величину вспомогательного усилия.
Интеллектуальная система полного привода BMW xDrive безупречно адаптируется к самым сложным условиям, всегда обеспечивая превосходное качество сцепления колес с поверхностью. Благодаря системам xDrive и DSC Ваш автомобиль сохраняет курсовую устойчивость и управляемость.
Реагируя за доли секунды, система xDrive динамически перераспределяет тяговое усилие между передней и задней осями, обеспечивая оптимальную степень сцепления колес с поверхностью. Таким образом, система xDrive сочетает в себе преимущества полного привода с классической маневренностью BMW.