Технология BMW TwinPower Turbo давно стала синонимом экономичности и динамики. В BMW 4 серии Гран Купе двигатели впечатляют быстрым набором мощности и низким расходом топлива. К примеру, BMW 440i xDrive c рядным 6-цилиндровым двигателем BMW TwinPower Turbo мощностью 326 л. с. разгоняет автомобиль с места до 100 км/ч за 5 секунд. Это один из лучших показателей в сегменте.
Бензиновые двигатели BMW TwinPower Turbo последнего поколения покоряют темпераментом и превосзодной отзывчивостью уже на низких оборотах. Они экономичнее, экологичнее и мощнее своих предшественников. Пакет инноваций в конструкции шести- и четырехцилиндровых бензиновых двигателей BMW TwinPower Turbo является одним из ключевых элементов стратегии BMW EfficientDynamics: турбонаддув, система бездроссельного смесеобразования Valvetronic, регулировка фаз газораспределения Double-VANOS и высокоточная система впрыска HPI позволяют уменьшить расход топлива и одновременно улучшить динамические характеристики. Многогратно отмеченный наградами «Engine of the Year Award» 6-цилиндровый рядный бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo снискал признание во всем мире благодаря динамичному набору мощности, необычайно ровной работе и впечатляющей экономичности.
Выброс CO2 в смешанном цикле, г/км |
[172-165] |
Смешанный цикл, л/100 км |
[7,4-7,1] |
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр |
6/4 |
Объем двигателя, см³ |
2998 |
Ход поршня/диаметр цилиндра, мм |
89.6/84 |
Мощность, кВт (л. с.) при об/мин |
240(326)/5,500 |
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин |
450/1,380–5,000 |
Степень сжатия :1 |
10,2 |
Выброс CO2 в смешанном цикле, г/км |
[144-138] |
Смешанный цикл, л/100 км |
[6,2-5,9] |
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр |
4/4 |
Объем двигателя, см³ |
1998 |
Ход поршня/диаметр цилиндра, мм |
90,1/84 |
Мощность, кВт (л. с.) при об/мин |
183(249)/5,200 |
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин |
350/1,450–4,800 |
Степень сжатия :1 |
10,0 |
Выброс CO2 в смешанном цикле, г/км |
[134-127] |
Смешанный цикл, л/100 км |
[5,8-5,5] |
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр |
4/4 |
Объем двигателя, см³ |
1998 |
Ход поршня/диаметр цилиндра, мм |
90,1/84 |
Мощность, кВт (л. с.) при об/мин |
135 (184)/5000 |
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин |
270/1,350–4,600 |
Степень сжатия :1 |
11,0 |
Выброс CO2 в смешанном цикле, г/км |
[144-137] |
Смешанный цикл, л/100 км |
[6,2-5,9] |
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр |
4/4 |
Объем двигателя, см³ |
1998 |
Ход поршня/диаметр цилиндра, мм |
90,1/84 |
Мощность, кВт (л. с.) при об/мин |
135 (184)/5000 |
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин |
270/1,350–4,600 |
Степень сжатия :1 |
11,0 |
В дизельных двигателях BMW TwinPower Turbo последнего поколения последовательно воплощается концепция BMW EfficientDynamics, цель которой - достигнуть наилучшией производительности при минимальном расходе топлива. Они отличаются отзывчивостью, темпераментным набором мощности в широком диапазоне оборотов и экономичностью. Новые дизельные двигатели семейства TwinPower Turbo имеют облегченную алюминиевую конструкцию и один, два или три турбонагнетателя с изменяемой геометрией турбины. За впрыск отплива отвечает система непосредственного впрыска Common Rail последнего поколения. Она обеспечивает оптимальное сгорание и вносит свой вклад в снижение расхода топлива и выбросов CO2.
Выброс CO2 в смешанном цикле, г/км |
[126–119] |
Смешанный цикл, л/100 км |
[4,8–4,5] |
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр |
4/4 |
Объем двигателя, см³ |
1995 |
Ход поршня/диаметр цилиндра, мм |
90/84 |
Мощность, кВт (л. с.) при об/мин |
140 (190)/4000 |
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин
|
400/1750–2500 |
Степень сжатия :1 |
16,5 |