Бензиновые двигатели BMW TwinPower Turbo последнего поколения покоряют темпераментом и превосходной отзывчивостью уже на низких оборотах. Они экономичнее, экологичнее и мощнее своих предшественников. Пакет инноваций в конструкции шести- и четырехцилиндровых бензиновых двигателей BMW TwinPower Turbo является одним из ключевых элементов стратегии BMW EfficientDynamics: турбонаддув, система Valvetronic, регулировка фаз газораспределения Double-VANOS и высокоточная система впрыска позволяют уменьшить расход топлива и одновременно улучшить динамические характеристики. Многократно отмеченный наградами «Engine of the Year Award» 6-цилиндровый рядный бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo снискал признание во всем мире благодаря динамичному набору мощности, необычайно ровной работе и впечатляющей экономичности.
Выброс CO2 в смешанном цикле, г/км |
[185 – 179] |
Смешанный цикл, л/100 км |
[7,9 – 7,7] |
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр |
6/4 |
Объем двигателя, см³ |
2998 |
Ход поршня/диаметр цилиндра, мм |
89,6/84 |
Мощность, кВт (л. с.) при об/мин |
240 (326)/5500 |
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин |
450/1380–5000 |
Степень сжатия : 1 |
10,2 |
Выброс CO2 в смешанном цикле, г/км |
[144 – 138] |
Смешанный цикл, л/100 км |
[6,2 – 5,9] |
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр |
4/4 |
Объем двигателя, см³ |
1998 |
Ход поршня/диаметр цилиндра, мм |
90,1/84 |
Мощность, кВт (л. с.) при об/мин |
183 (249)/5200 |
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин |
350/1450–4800 |
Степень сжатия : 1 |
10 |
Выброс CO2 в смешанном цикле, г/км |
[134 – 127] |
Смешанный цикл, л/100 км |
[5,8 – 5,5] |
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр |
4/4 |
Объем двигателя, см³ |
1998 |
Ход поршня/диаметр цилиндра, мм |
90,1/84 |
Мощность, кВт (л. с.) при об/мин |
135 (184)/5000 |
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин |
270/1350–4600 |
Степень сжатия : 1 |
11 |
Выброс CO2 в смешанном цикле, г/км |
[144 – 137] |
Смешанный цикл, л/100 км |
[6,2 – 5,9] |
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр |
4/4 |
Объем двигателя, см³ |
1998 |
Ход поршня/диаметр цилиндра, мм |
90,1/84 |
Мощность, кВт (л. с.) при об/мин |
135 (184)/5000 |
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин |
270/1350–4500 |
Степень сжатия : 1 |
11 |
В дизельных двигателях BMW TwinPower Turbo последнего поколения последовательно воплощается концепция BMW EfficientDynamics, цель которой - достигнуть наилучшей производительности при минимальном расходе топлива. Они отличаются отзывчивостью, высоким моментом и экономичностью. Новые дизельные двигатели семейства TwinPower Turbo имеют облегченную алюминиевую конструкцию и один, два или три турбонагнетателя с изменяемой геометрией турбины. За впрыск топлива отвечает система непосредственного впрыска Common Rail последнего поколения. Она обеспечивает оптимальное сгорание и вносит свой вклад в снижение расхода топлива и выбросов CO2.
Выброс CO2 в смешанном цикле, г/км |
[114 – 106] |
Смешанный цикл, л/100 км |
[4,3 – 4] |
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр |
4/4 |
Объем двигателя, см³ |
1995 |
Ход поршня/диаметр цилиндра, мм |
90/84 |
Мощность, кВт (л. с.) при об/мин |
140 (190)/4000 |
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин |
400/1750–2500 |
Степень сжатия : 1 |
16,5 |
Выброс CO2 в смешанном цикле, г/км |
[125 – 117] |
Смешанный цикл, л/100 км |
[4,7 – 4,4] |
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр |
4/4 |
Объем двигателя, см³ |
1995 |
Ход поршня/диаметр цилиндра, мм |
90/84 |
Мощность, кВт (л. с.) при об/мин |
140 (190)/4000 |
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин |
400/1750–2500 |
Степень сжатия : 1 |
16,5 |