Сердце BMW 4 серии Кабриолет — его двигатель. Технологии BMW TwinPower Turbo для бензиновых двигателей бензиновых двигателей: турбонаддув, система бездроссельного смесеобразования Valvetronic, регулировка фаз газораспределения Double-VANOS и высокоточная система впрыска HPI. Дизельные двигатели имеют один, два или три турбонагнетателя с изменяемой геометрией турбины. За впрыск отплива отвечает система непосредственного впрыска Common Rail последнего поколения. Все это с одной целью: доставить максимальную радость от поездки в кабриолете.
Центр нервной системы BMW 4 серии Кабриолет — его двигатель. Технология BMW TwinPower Turbo сочетает в себе высокоточную систему впрыска топлива, инновационные технологии турбонаддува и систему Valvetronic, включая двойную систему VANOS.
Рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPower объемом 3,0 л, устанавливаемый на модель BMW 440i, отличается особо впечатляющими характеристиками — мощность 240 кВт (326 л. с.), максимальный крутящий момент 450 Нм, разгон от 0 до 100 км/ч всего за 5,4 с. Автомобиль с таким двигателем развивает максимальную скорость 250 км/ч (ограничена электроникой). При этом средний расход топлива остается невысоким и составляет 6,8–7,2 л/100 км.
Рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo, устанавливаемый на модель BMW 430i, также задает планку эффективности: при мощности 183 кВт (249 л. с.) он разгоняет автомобиль от 0 до 100 км/ч всего за 6,3 с и расходует лишь 5,9–6,3 л топлива на 100 км пробега.
*Все показатели соответствуют тестовому циклу ЕС и зависят от выбранного типоразмера шин.
Выброс CO2 в смешанном цикле, г/км |
[167-159] |
Смешанный цикл, л/100 км |
[7,2-6,8] |
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр |
6/4 |
Объем двигателя, см³ |
2998 |
Ход поршня/диаметр цилиндра, мм |
89,6/84 |
Мощность, кВт (л. с.) при об/мин |
240 (326)/5.500 |
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин |
450/1,380-5,000 |
Степень сжатия: 1 |
10,2 |
Выброс CO2 в смешанном цикле, г/км |
[146-138] |
Смешанный цикл, л/100 км |
[6,3-5,9] |
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр |
4/4 |
Объем двигателя, см³ |
1998 |
Ход поршня/диаметр цилиндра, мм |
90,1/84 |
Мощность, кВт (л. с.) при об/мин |
183 (249)/5,200 |
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин |
350/1,450-4,800 |
Степень сжатия: 1 |
10,0 |
Технология BMW TwinPower Turbo сочетает в себе инновационную технологию турбонаддува, систему впрыска Common Rail новейшего поколения и турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины. Все средства служат единой цели — максимум удовольствия от вождения кабриолета.
Устанавливаемый на модель BMW 420d 4-цилиндровый дизельный двигатель BMW TwinPower Turbo развивает мощность 140 кВт (190 л. с.). Обладая запасом крутящего момента 400 Нм, двигатель разгоняет автомобиль от 0 до 100 км/ч за 8 с и обеспечивает максимальную скорость 228 км/ч. Одновременно с этим двигатель демонстрирует высокие показатели экономичности: расход топлива составляет 4,4-4,7 л/100 км.
*Все показатели соответствуют тестовому циклу ЕС и зависят от выбранного типоразмера шин.
Выброс CO2 в смешанном цикле, г/км |
[124-116] |
Смешанный цикл, л/100 км |
[4,7-4,4] |
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр |
4/4 |
Объем двигателя, см³ |
1995 |
Ход поршня/диаметр цилиндра, мм |
90,0/84 |
Мощность, кВт (л. с.) при об/мин |
140 (190)/4000 |
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин |
400/1750-2500 |
Степень сжатия: 1 |
16,5 |