Здесь можно зарядиться энергией: BMW 3 серии Гран Туризмо предлагает водителю и переднему пассажиру высокий уровень комфорта. Пассажиры на заднем сиденье получили значительные преимущества благодаря увеличенной колесной базе и простору салона, который обусловлен высокой линией крыши. В то же время совершенная защита водителя и пассажиров позволяет им чувствовать себя в полной безопасности.
Здесь можно зарядиться энергией: BMW 3 серии Гран Туризмо предлагает водителю и переднему пассажиру высокий уровень комфорта. Пассажиры на заднем сиденье получили значительные преимущества благодаря увеличенной колесной базе и простору салона, который обусловлен высокой линией крыши. В то же время совершенная защита водителя и пассажиров позволяет им чувствовать себя в полной безопасности.
Безграничные возможности трансформации: водители, придерживающиеся активного и спортивного стиля жизни, оценят большое пространство для багажа в BMW 3 серии Гран Туризмо. А не имеющий аналогов просторный салон позволяет даже задним пассажирам прекрасно чувствовать себя в самых продолжительных поездках.
Полка багажника исключительно практична благодаря разделению на две части. Задняя секция автоматически поднимается/опускается вместе с подъемом/опусканием двери багажника. А если в багажнике необходимо создать дополнительное пространство, полку можно легко снять и удобно разместить под полом. Это позволяет водителю полностью использовать грузовое пространство при перевозке объемного багажа.
Регулировка спинки заднего сиденья позволяет индивидуально менять угол наклона ее отдельных частей, разделенных в соотношении 40:20:40. Эта регулировка возможна по 15 различным уровням – от так называемого грузового положения с наклоном 8° (для увеличения объема багажного пространства на 33 литра) до комфортного положения с наклоном 27°. Это позволяет пассажирам на заднем сиденье индивидуально менять угол наклона спинки, что дает возможность подобрать наиболее удобное для них положение. Регулировка осуществляется очень просто – одним нажатием кнопки соответствующей части сиденья.
Автоматический привод позволяет с помощью электропривода открывать и закрывать дверь багажника – для этого достаточно одного нажатия кнопки в салоне или на ключе. Дверь можно открыть и обычным образом за ручку, а закрыть нажатием кнопки на двери.
Дистанционная разблокировка спинки заднего сиденья позволяет отпереть замки крепления элементов секций спинки и сложить их одним нажатием кнопки в багажнике, создав тем самым больше пространства для багажа практическим с ровным полом. Специальный пружинный механизм обеспечивает медленное и тихое складывание. Подголовники заднего сиденья снимать не требуется, достаточно просто сложить их.
Открытая панорамная стеклянная крыша позволяет наполнить салон свежим воздухом. Когда она закрыта, в салоне создается приятная, пронизанная светом атмосфера. Крыша открывается и закрывается полностью автоматически одним нажатием кнопки, в том числе и на ключе. Она имеет подъемно-сдвижную функцию, солнцезащитную шторку с электроприводом и ветроотражатель.
Двухзонный климат-контроль с автоматической регулировкой температуры имеет отдельные органы управления для водителя и переднего пассажира. В его состав входят автоматическая система контроля загрязненности наружного воздуха (AAR), фильтр из активированного угля, датчик запотевания и солнечный датчик, а также задние дефлекторы.
Различные кнопки на рулевом колесе позволяют водителю управлять телефоном, голосовыми функциями, аудиосистемой и круиз-контролем, не снимая рук с рулевого колеса.
Опциональное внутреннее зеркало заднего вида и наружное зеркало на стороне водителя имеют функцию автоматического затемнения, а оба наружных зеркала имеют электропривод складывания. При включении передачи заднего хода правое наружное зеркало автоматически отклоняется в сторону дороги, что позволяет водителю видеть край бордюрного камня.
Каждый автомобиль BMW оснащается пакетом интеллектуальных систем безопасности, направленных на минимизацию риска возникновения дорожно-транспортных происшествий — а также, не в последнюю очередь, на создание чувства абсолютной безопасности. Жесткий каркас, а также интеллектуальное широкое использование специальных высокопрочных сталей обеспечивают максимальную прочность и безопасность пассажирского салона, который обладает в то же самое время исключительно низкой массой.
При столкновении воздействующие на автомобиль силы отводятся от пассажирского салона на другие части кузова — например на днище, боковые конструкции, передние перегородки, а также крышу автомобиля — и поглощаются специальными зонами программируемой деформации. В случае бокового столкновения пассажиров защищают специальные усиленные конструкции в центральных стойках и порогах автомобиля, жесткие элементы боковой защиты в дверях, а также жесткая поперечная балка, на которой установлены сиденья.
В передней части автомобиля располагается множество элементов, предназначенных для защиты пешеходов. Между облицовкой бампера и самим бампером располагается специальный материал, поглощающий энергию удара и минимизирующий риск получения пешеходом травм ног. Капот также содержит специальные элементы, сминающиеся при столкновении и поглощающие большую часть энергии удара.